Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ставить в какое место? Не будет термостата, ОЖ пойдёт через б/круг и какая темп. на авто будет?
|
С картонкой градусов 70 можно нагреть, если термостат не полностью закрывается. У моего знакомого на калине2 прорезиненный лузар и резинка слетела и попала под тарелку (при вскрытии выяснилось). Он и картонку приладил и всё думал, что такое, в -20С выше +70 нагреть не может вообще, до открытия даже не доходит, прогрев долгий. Но что удивительно, если термостат сифонит, то нагрев идёт планомерно и уже нет провалов. В общем то на К1 термостат вообще имел три положения, довольно часто в среднем и работал после прогрева. И как бы в этом плане наверное баланс проще держать, когда в основной радиатор идёт небольшой поток, чем когда резко открыть термостат и ледяную ОЖ запускать в мотор.
Просто в случае грантаСОД, даже "дырявый" термостат с долгим прогревом всё равно открывается (в горку где то и ли на обгоне) и полностью остужает ДВС и потом опять долгий прогрев.
Но вообще речь не про не исправный термостат, а просто работающий, как с завода +/- 75...80.
А радиатор под сидением (лучше два), у нас в автобусе стоял от ВАЗ2101 (двигательный), от него жарко даже при +50С было, термостат лишь бы чуть чуть работал и ладно. Потому что он стоял в салоне и грел по кругу салонный воздух.
Тут эффект нагрева легче получить - два (тем более три) радиатора отопителя вместе дадут больше тепла при +65, чем один при +92С, но греющий вечно ледяной воздух . Ведь основной можно включать только на стекло на 1ю скорость, а под сидением можно и на 4ю, ему то греть надо уже не уличный воздух. Там прям кратно объём воздуха меняется и начальная и конечная температура его нагрева. В некоторых автобусах даже жарко бывает по этой причине, если салон не дырявый.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
По моему у Лисы есть видео по этому вопросу, так мало того, ОД отказал в гарантии 
|
Ибо не ремонтопригодно это в условиях ОД))
Это как смартфон, перепрошивка не помогла, поменяйте))))
Они наверняка в гарантии прописали какую нибудь дичь, типа если например авто ночует на холодной улице или ещё что то подобное, то в случае чего сложную электронику они чинить за свой счёт не станут...
Скрытый текст
Для меня вообще не понятно, как можно ответственные узлы (в т.ч., управление климатом или например трансмиссией) оставить чисто на сенсорной панели, которая по факту принимает решение, чего включать или не включать.
Я понимаю экономия, но когда раскусят (покупатели), как то они должны своим рублём проголосовать за то, чтобы вернули обратно кнопочки и крутилочки. Например если авто с кнопочками будут брать даже если там наценка выше на сборке.
Ведь можно экономить только тогда, когда потребитель подмены не увидел.
Хотя нынешние пользователи смартфонов может наоборот и радуются сенсору, типа они это "победят", а кнопочки - это прошлый век для них.
А может кнопочки будут теперь только в премиальных авто? А остальные будут с нарисованными жить, как буратины. С отделкой саона примерно так же поступили, на пластики нарисуют что он на отделку похож и ладно...
[свернуть]