Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Не понимаю, причем тут отключение топлива
Смотрим 3100.25100.12056 ТИ, листы17,18
Подача топлива не производится в следующих случаях:
при "выкатке" на передаче, при "перегазовке" на стоящем автомобиле, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин, педаль акселератора не нажата, температура охлаж-дающей жидкости выше 40 °С.
Весь основной трэш и происходит, когда впрыск топлива согласно этой ТИ не должен отключатся, т.е. до 2000 об/мин.
И еще заметил, что на непрогретом авто это явление не так заметно, значит возможная основная причина кроется в петле обратной связи по управляющему датчику кислорода.
Эти рывки/клевки при этом возможно рождаются из-за сдвига УОЗ для поддержания оборотов при резком обеднении/обогащении смеси из-за нерасчетного диаметра дросселя?
У меня нет оборудования, чтоб это проконтролировать в полном объеме.
Пробовал ДСТ-мини, он остался со старой Гранты, перешил его в адаптер OBD и программу ШТАТ-диагностикс. Но что-то с Windows 8.1 драйвера COM-порта слетают, хватает на пару минут и все начинает глючить. Последний раз вообще перестал адаптер определятся даже после замены драйверов.
По логике, движение дроссельной заслонки должно синхронно изменять УОЗ и длительность впрыска (в карбюраторе так и было, только там количество топлива менялось не длительностью и между этими тремя параметрами была жесткая связь). Здесь же такое впечатление, что играет оркестр с пьяным дирижером, у которого замедленная реакция
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 14.01.2024 в 01:02.
|