Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2024, 23:13   #11
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 393
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
на зиму я делаю "тёплый" впуск, то немного снижаю наполняемость этой гофрой (в общем то есть провал мощности при динамичном разгоне, но слабо заметный
Меньшее кол-во (масса) в цилиндрах не по причине длинной трубы, а из-за темп-ры воздуха: чем теплее, тем легче.
На моём штатный (без резонатора) продлён до правой фары, вход за заглушкой под фарой, типа холодный. Круглый год. Провалов нет, с осени "резвость" повышается и в городе.

__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.