Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта > Моя Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2024, 23:15   #1
Сергей _60
Форумчанин
 
Аватар для Сергей _60
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Гранта
Сообщений: 1,057
Изображений: 1
Re: Мой Серый Хищник.

Цитата:
Заднее правое обычно тормозит хуже всех - самый длинный контур
Связь между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего цилиндра - чисто механическая, посредством жидкости, а жидкость, как известно, не сжимается.... . Это в пневматике, пока воздух заполнит трубки, создастся давление.... .
Сергей _60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2024, 13:07   #2
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,252
Re: Мой Серый Хищник.

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
Связь между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего цилиндра - чисто механическая, посредством жидкости, а жидкость, как известно, не сжимается.... . Это в пневматике, пока воздух заполнит трубки, создастся давление.... .
Физику процесса понимаю, жидкость несжимаема.
Ну по факту заднее правое практически всегда позже тормозит, раньше закисает цилиндр, при замене тормозухи жидкость оттуда выходит самая темная, износ колодок там чуть-чуть меньше чем слева.
Сколько менял тормозуху на своих авто и друзей-знакомых - всегда правое заднее "проблемное".
AntonArcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2024, 06:57   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,625
Re: Мой Серый Хищник.

Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
Связь между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего цилиндра - чисто механическая, посредством жидкости, а жидкость, как известно, не сжимается.... . Это в пневматике, пока воздух заполнит трубки, создастся давление.... .
Если бы рабочий был один и один контур, то вопросов бы не было. А когда два контура и четыре рабочих цилиндра и каждый имеет своё усилие сдвига, свой свободный ход, да ещё если авто без АБС там и колдун с кучей клапанов (хотя в АБС может их ещё больше, не вникал) то всё кардинально меняется.

Задние тормоза не из одного тройника расходятся, а каждый со своего штуцера, хоть с АБС, хоть без АБС.

Последний раз редактировалось www-shurik; 01.03.2024 в 07:01.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.