Енто почему? Если мск от рождения деревянные, клапана в них корявые, зазоры с палец - то вполне себе имеет место быть. Или, по-вашему, инженеры мицубиси в 83 году на ММС Мираж рекомендовали (можно сказать, своими глазами видел мануал) масло:
от 0 до 70000 км - 5(10)/30
от 70000 до 10000 - 5 (10)/40
свыше 100 000 - 5(10, 15, 20)/50...
Почему-то про расход топлива подумал.
Надо уточнить, что Ярослав имел в виду.
Почему-то про расход топлива подумал.
Надо уточнить, что Ярослав имел в виду.
Расход масла.
0-30 А5 же залил, в перерыве между 10-40 от разных производителей, и заметил дикий жор. Я, правда, не уверен в подлинности этого масла, но вот было такое. С тех пор боюсь "водички".
0-30 А5 же залил, в перерыве между 10-40 от разных производителей, и заметил дикий жор. Я, правда, не уверен в подлинности этого масла, но вот было такое. С тех пор боюсь "водички".
Я таки диалоги вспомнил
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
С зимы много конденсата может быть, если его конечно как то просушить. Но проще наверное поменять, я бы даже с пробегом 2000 км слил зимнее.
И думаю вид у этого слитого будет такой, что даже жалко его не будет.
Нормальный вид будет. 2000км и замена - расточительство. Ты же на трассах 170 катишь, выпаривай.