 |
|
08.08.2024, 19:39
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 5
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
В таком случае, если не жалко места - ставь, а то и два баллона сразу ))).
|
Ну, билят! Вы толком коротко можете объяснить? Что вы все загадками разговариваете? Отбросим отсутствие метановых заправок! В остальном - как? Или самому лопатить?
|
|
|
08.08.2024, 19:58
|
#122
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 5
Цитата:
Вы толком коротко можете объяснить?
|
Давным - давно я ставил себе гбо, правда пропан, тогда изучал
и метан --- сам ведь написал, баллоны большие, пробег маленький,
цена установки и оборудования была в два раза выше, заправок
очень мало - считай нет, ну и зачем такое счастье,
если не такси или общественный транспорт?
Чтоб все это окупилось и наэкономишь денег столько, что это покроет
износ нервных клеток, только тогда и стоит.
Из за пары тысяч в месяц устроить себе головняк? Вот уж нафиххх ))).
Если у тебя пробеги десятка в месяц, ну например из области в
город на работу 100км и потом по городу разъезды, то стоит ...
И то, если заправки в шаговой доступности.
Так то плюсы конечно есть, масло сливаешь светленькое,
как новое, свечки девственно чистые, запускаться зимой на бензе надежнее.
Полная заправка всего, дальше и дешевле уедешь ...
Минусы, усложнение конструкции, следить за доп оборудованием,
тэо для него, при продаже это уже не плюс обычно.
Лишний вес, лазить под капотом и так - все мешает.
Ставить или нет - мало исходных данных,
сколько получиться тебе наэкономить в месяц?
Это базовый параметр.
|
|
|
08.08.2024, 20:44
|
#123
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 5
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Давным - давно я ставил себе гбо, правда пропан, тогда изучал
и метан --- сам ведь написал, баллоны большие, пробег маленький,
цена установки и оборудования была в два раза выше, заправок
очень мало - считай нет, ну и зачем такое счастье,
если не такси или общественный транспорт?
Чтоб все это окупилось и наэкономишь денег столько, что это покроет
износ нервных клеток, только тогда и стоит.
Из за пары тысяч в месяц устроить себе головняк? Вот уж нафиххх ))).
Если у тебя пробеги десятка в месяц, ну например из области в
город на работу 100км и потом по городу разъезды, то стоит ...
И то, если заправки в шаговой доступности.
Так то плюсы конечно есть, масло сливаешь светленькое,
как новое, свечки девственно чистые, запускаться зимой на бензе надежнее.
Полная заправка всего, дальше и дешевле уедешь ...
Минусы, усложнение конструкции, следить за доп оборудованием,
тэо для него, при продаже это уже не плюс обычно.
Лишний вес, лазить под капотом и так - все мешает.
Ставить или нет - мало исходных данных,
сколько получиться тебе наэкономить в месяц?
Это базовый параметр.
|
Заправки есть...расстояние между ними 200-300 км., не далеко от дома заправка есть.Пробегов в месяц - 1500-2000 км минимум (чаще больше). Установка БЕСПЛАТНАЯ! Газ. оборудование - бесплатное. Цена метана - 25 р (бензина 60 р).
|
|
|
08.08.2024, 21:35
|
#124
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 5
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Вы толком коротко можете объяснить?
|
В данное время проехал на Гранте с метаном более 300 тыс. км. Желательно устанавливать на двигатель, у которого степень сжатия более 11…баллон только железный! Подходить к комплектующим ГБО серьёзно, устанавливать вентиль баллонный только с клапанами…, Расход метана по трассе – 0.8 кубов, в городе 1 к 1 (бензин). Установлен баллон 16 кубов, по трассе на 220 км. (у меня АКПП), кто на «ручке» более 300 (с копейками). Метан чистый, и оборудование не гадит, и чистить комплектующие не приходится, в отличие от пропан…когда регулируете клапана, то выпускной клапан нужно прослабливать, т.к. на газу он больше расширяется, в отличие от бензина. Метан самый безопасный вид топлива (пропан, бензин, метан). поставил бы я снова метан на авто - однозначно да!
|
|
|
20.08.2024, 17:22
|
#125
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 5
Форумчане, есть кто пользуется форумом на сайте "gazmap.ru"? (адрес - https://gazmap.ru/forum/index.php)
Пытаюсь пройти регистрацию, не могу ответить на антиспамерский вопрос:
" напишите лама маленькими буквами:"
Может, я тупой, но ни "лама", ни "ЛАМА", ни "Лама", ни "kfvf" ни даже "напишите лама маленькими буквами" не подходят.
Чего делать-то надо?
|
|
|
20.08.2024, 17:58
|
#126
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 5
Цитата:
В данное время проехал на Гранте с метаном более 300 тыс. км. Желательно устанавливать на двигатель, у которого степень сжатия более 11…баллон только железный! Подходить к комплектующим ГБО серьёзно, устанавливать вентиль баллонный только с клапанами…, Расход метана по трассе – 0.8 кубов, в городе 1 к 1 (бензин). Установлен баллон 16 кубов, по трассе на 220 км. (у меня АКПП), кто на «ручке» более 300 (с копейками). Метан чистый, и оборудование не гадит, и чистить комплектующие не приходится, в отличие от пропан…когда регулируете клапана, то выпускной клапан нужно прослабливать, т.к. на газу он больше расширяется, в отличие от бензина. Метан самый безопасный вид топлива (пропан, бензин, метан). поставил бы я снова метан на авто - однозначно да!
|
Цена как на пропан почти, - только с собой можно увезти не 16 литров - кубов,
а гораздо больше. Реже метаться по заправкам...
Экономия получается 2,5р\км. грязными.
10ткм - 25тыр экономии, - вот и считать,
когда все отобьется и стоит ли мириться с определенными неудобствами.
В пропане есть минус, да - в подогревателе собирается
"конденсат" - который иногда нужно сливать, а он ващще капец какой вонючий ...
Больше грязности при эксплуатации не заметил.
|
|
|
|
|