Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2020, 23:54   #91
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Надо ли выжимать сцепление при пуске двигателя?

Да их меняли. Шплинты колхозные стоят, и новые пружины которые только-только поменяли, видно же. Ступица, аморт, гайка ступичного (уже не завод к слову, покупное г), ржа в подкрылке, грязь в тормозах - авто не меньше 100 т.к. накатало. Скорее всего - даже много больше, т.к. колодки уже успели немного поездить, а пружинку только-только поменяли. Посмотри на верхнюю пружину, в каком слое г она, и на колодки - если это заводской комплект то он уже минимум на 1/3 у самого аккуратного водителя должен быть изношен. А учитывая состояние резинок зтц, и опять-же слой грязи на пружине и на зтц - этот зтц уже тоже меняли, скорее всего вместе с колодками, и он опять потек, точнее пока только начинает сопливить.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2024, 12:04   #92
Tobol
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2016
Адрес: Якутск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 17
Re: Надо ли выжимать сцепление при пуске двигателя?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я чужое фото показал, как вывернут бывает рычаг - его натяжка тросом вытягивает.
Натяжка троса - это "кривая регулировка" со временем. По колодкам то износ не большой.
Я, просто, тормоз (педаль) нажимаю до упора, а потом ручник затягиваю. В результате нагрузка на трос практически отсутствует. А рычаг выворачивает, наверное, когда в механизме лед образуется.
Tobol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2024, 14:11   #93
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Надо ли выжимать сцепление при пуске двигателя?

Цитата:
Сообщение от Tobol Посмотреть сообщение
Я, просто, тормоз (педаль) нажимаю до упора, а потом ручник затягиваю. В результате нагрузка на трос практически отсутствует. А рычаг выворачивает, наверное, когда в механизме лед образуется.
Рычаг выворачивается, потому что распорная планка фиксированной длины.
Если есть износ барабана не большой, то начинается эта проблема. Это и летом так.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.