Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2025, 11:17   #23
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Корончатая шайба не обеспечивает нужную площадь при больших токах.
В этом конкретном случае (корончатая шайба под клеммой) она продавливает алюминий в корпусе термостата, увеличивая площадь контакта и улучшая его качество.
Упругая коническая шайба под гайкой обеспечивает постоянный прижим в сборке.
Основное направление тока (цепь наименьшего сопротивления) все равно будет клемма - коническая шайба - гайка - шпилька - гбц, т.к. термостат лежит на прокладке и его контакт с гбц не гарантирован.
Через корпус термостата и вторую шпильку.. ну, да, тоже вроде небольшое сопротивление будет. И тут моя корончатая шайба никак мешать не должна. Разве что, 2 контакта дополнительных: клемма-шайба-термостат. В крайнем случае, выкинуть ее недолго.
Главное, что упругие шайбы от воронения очищены и контакт гайка-клемма и гайка-термостат на 2й шпильке большого сопротивления не имеют.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.