Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
В этом конкретном случае (корончатая шайба под клеммой) она продавливает алюминий в корпусе термостата, увеличивая площадь контакта и улучшая его качество.
См. штатное крепление термостата: клемма "массы" между гаек с шайбами.
Прикручивать без них к корпусу термостата нельзя, т.к. темп-рное расширение/сжатие силумина большое, а перепад темп-ры существенный + термостат установлен на прокладку (изолятор). Т.е. здесь проводником является стальная шпилька, а не термостат. Поэтому перенос на КПП лучше - нет такого колебания темп-ры и площадь контакта больше...
Площади шайбы и контактной части гайки сравни с клеммой или общей площадью сечения провода.
Смотреть, ещё не означает видеть. Без обид.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Мог и напутать, виноват. Лет 5 назад массу обслуживал.
Буду в гараже, посмотрю что у меня там сейчас по факту.
..не мог найти, в какой теме..
В общем, нет у меня там никакой корончатой шайбы. Под внешней гайкой хз какая шайба. Может и гровер. Но воронение точно счищал.
Гайки, возможно, наоборот надо поставить, если по фен-шую. Пока разницы не вижу.
Между корпусом и 1й гайкой тоже какая-то шайба, тоже очишенная, если там воронение было. Явно не корончатая.