Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2025, 11:15   #1
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 389
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
В этом конкретном случае (корончатая шайба под клеммой) она продавливает алюминий в корпусе термостата, увеличивая площадь контакта и улучшая его качество.
См. штатное крепление термостата: клемма "массы" между гаек с шайбами.



Прикручивать без них к корпусу термостата нельзя, т.к. темп-рное расширение/сжатие силумина большое, а перепад темп-ры существенный + термостат установлен на прокладку (изолятор). Т.е. здесь проводником является стальная шпилька, а не термостат. Поэтому перенос на КПП лучше - нет такого колебания темп-ры и площадь контакта больше...
Площади шайбы и контактной части гайки сравни с клеммой или общей площадью сечения провода.
Смотреть, ещё не означает видеть. Без обид.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2025, 12:28   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
См. штатное крепление термостата: клемма "массы" между гаек с шайбами.
Мог и напутать, виноват. Лет 5 назад массу обслуживал.
Буду в гараже, посмотрю что у меня там сейчас по факту.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2025, 03:46   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,921
Изображений: 3
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Мог и напутать, виноват. Лет 5 назад массу обслуживал.
Буду в гараже, посмотрю что у меня там сейчас по факту.
..не мог найти, в какой теме..
В общем, нет у меня там никакой корончатой шайбы. Под внешней гайкой хз какая шайба. Может и гровер. Но воронение точно счищал.
Гайки, возможно, наоборот надо поставить, если по фен-шую. Пока разницы не вижу.
Между корпусом и 1й гайкой тоже какая-то шайба, тоже очишенная, если там воронение было. Явно не корончатая.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250219_175355.jpg (57.1 Кб, 10 просмотров)
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.