 |
|
20.03.2025, 11:33
|
#581
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Масло в двигатель - 23
Точка измерения давления у шестнаря возле термостата.
У 8-кл не там же?
На горячем 127 замерял, когда ддм глючили. Показывало около тех же 1.2-1.3 после пробок в жару.
Низ с точки зрения масляной системы одинаковый, разница только в гбц.
|
|
|
20.03.2025, 11:57
|
#582
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
|
Re: Масло в двигатель - 23
Цитата:
Сообщение от Ky.
Точка измерения давления у шестнаря возле термостата.
У 8-кл не там же?
На горячем 127 замерял, когда ддм глючили. Показывало около тех же 1.2-1.3 после пробок в жару.
Низ с точки зрения масляной системы одинаковый, разница только в гбц.
|
И то же форсунки поршней стоят? А масляный насос одинаковый на 16-ре и на 8-клопе? ?
|
|
|
20.03.2025, 12:22
|
#583
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Масло в двигатель - 23
Форсунки же вместе с облегченкой внедрили.
Маслонасос вроде тот же.
В 21179 другой уже, дык об нем не говорим.
Вот насчет места установки ДДМ в 8-клопе я не уверен. Не над выпускным коллектором ли он там?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот насчет места установки ДДМ в 8-клопе я не уверен. Не над выпускным коллектором ли он там?
|
Да, в начале ГБЦ.
Ну, тогда понятна разница.
|
|
|
20.03.2025, 13:33
|
#584
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,241
|
Re: Масло в двигатель - 23
У форсунок давление открывания под 1,8Ат. У побегавших в районе 1,2 будет примерно..
|
|
|
20.03.2025, 14:17
|
#585
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,718
|
Re: Масло в двигатель - 23
|
|
|
20.03.2025, 15:10
|
#586
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
|
Re: Масло в двигатель - 23
Цитата:
Сообщение от Ky.
Форсунки же вместе с облегченкой внедрили.
Маслонасос вроде тот же.
В 21179 другой уже, дык об нем не говорим.
|
Ага...Т.е., масляный насос тот же (от 8 кл. с тяжелой поршневой без форсуночного мотора), а потребителей стало вдвое больше и вы хотите, чтобы давление и объем прокачки масла был одинаковый? Но так не бывает!
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
|
Дадада! Без такой штуки никуда!
|
|
|
20.03.2025, 15:25
|
#587
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,718
|
Re: Масло в двигатель - 23
Цитата:
Дадада! Без такой штуки никуда!
|
Полвека прожил без этого,
но просто интересно ))) ...
|
|
|
20.03.2025, 15:31
|
#588
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Масло в двигатель - 23
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ага...Т.е., масляный насос тот же (от 8 кл. с тяжелой поршневой без форсуночного мотора), а потребителей стало вдвое больше и вы хотите, чтобы давление и объем прокачки масла был одинаковый? Но так не бывает!
|
Видимо, старого насоса 2108 хватает и для шестнаря, раз нет жалоб на износ.
Видимо, дело в точке замера.
В 1.8 расход еще и на ФВ, там пришлось другой насос ставить.
|
|
|
20.03.2025, 15:54
|
#589
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
|
Re: Масло в двигатель - 23
Цитата:
Сообщение от Ky.
Видимо, старого насоса 2108 хватает и для шестнаря, раз нет жалоб на износ.
Видимо, дело в точке замера.
В 1.8 расход еще и на ФВ, там пришлось другой насос ставить.
|
Фазик - это, по-факту, просто еще один гидрокомпенсатор... Так что, дело, кмк, не в нем...
А жалобам...
Как жрали ВАЗовские моторы масло - так и жрут. Причем жрут с новья в таких объемах, при которых японские инструкции 80-х годов, рекомендуют мотор КАПИТАЛИТЬ! Редко кому повезет со сборкой и мотор масло не жрет!
Поэтому, без разбора пробежного мотора ничерта не понять! Вон, у К-повера, что не Веста с 1,6 - то замена всего подряд... Остается только блок родной - остальное в помойку!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Полвека прожил без этого,
но просто интересно ))) ...
|
Да, такая игрушка... Хотя раньше - на панели было все: и тем-ра масла, и давление, и заряд батареи, и тем-ра ОЖ...сейчас убрали все! Ибо эти данные - верный путь к тому. чтобы владелец вовремя заметил и устранил причину конского износа мотора...
|
|
|
21.03.2025, 03:03
|
#590
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Масло в двигатель - 23
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Вон, у К-повера, что не Веста с 1,6 - то замена всего подряд... Остается только блок родной - остальное в помойку!
|
Не припомню такого.
Блок не всегда точится, как и замена мн. Как правило, поршни-кольца, иногда вкладыши, в гбц стандартная замена направляек (далеко не всегда), прирезка седел, мск.
Это хундаи с киями больше с последствиями осыпания ката, от чего всему пц приходит, да с кривыми цилиндрами с проплешинами на хоне.
|
|
|
|
|