Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 20:29   #14
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Быстро закончился его "золотой век". Ничего сложного в сборке нет.

ГРМ от Франкенштейна. Фото второй десяток уже)))


Собирал на сдвоенном опорном тойоты с внешней мет.втулкой (один убирал), потроха от штатного. Катал недолго, хотя можно было. Бронза ходит существенно дольше тефлона и без смазки. Натяжитель работал, а не судорожно подёргивался. Опорный от Хонды. Помпа Hepu для 124, позже заменил по м.ч., и зря, Пеленга тоже работала нормально. На момент продажи штатным остался только ремень)))



[свернуть]
На фото натяжной не Дайко. Сборка такого как и Гейц не составляет большого труда.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.