Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 23:40   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
в некоторых подразделениях ВАЗа вышли на работу граждане Индии
Кроме шуток - это все же более выгодный путь вдолгую.
Завозить сюда рабочих из дешевых стран.
Чем вывозить отсюда производства в дешевые страны. Как сделали штаты.

Возможные проблемы с рабочими - административный вопрос.
Возможные проблемы с отсутствием производств у себя, т.к. они все уже у кетайцев - это совсем другая история.

Выбрать из этого что-то одно все равно придется, как ни крути.
Т.к. при капитализме всегда где-нибудь будут туземцы, которые дешевле. А значит - выгоднее.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 23.04.2025 в 23:43.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 04:31   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,966
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Кроме шуток - это все же более выгодный путь вдолгую.
Завозить сюда рабочих из дешевых стран.
Чем вывозить отсюда производства в дешевые страны. Как сделали штаты.

Возможные проблемы с рабочими - административный вопрос.
Возможные проблемы с отсутствием производств у себя, т.к. они все уже у кетайцев - это совсем другая история.

Выбрать из этого что-то одно все равно придется, как ни крути.
Т.к. при капитализме всегда где-нибудь будут туземцы, которые дешевле. А значит - выгоднее.
Что это означает для нас, как для жителей страны? Для пролов, а не капиталистов.
А это означает, что наши доходы расти не будут, бо зарплаты трудящихся сливаются на дешевых туземцев. Даже ни разу не дешевых в оплате туземцев, а дешевых в налогообложении. А как раз рост цен на товары и, в частности, автомобили, очень даже запланирован тем же самым добрейшим к капиталу государством.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 07:03   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Брать или не брать? - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Кроме шуток - это все же более выгодный путь вдолгую.
Завозить сюда рабочих из дешевых стран.
Чем вывозить отсюда производства в дешевые страны. Как сделали штаты.

Возможные проблемы с рабочими - административный вопрос.
Возможные проблемы с отсутствием производств у себя, т.к. они все уже у кетайцев - это совсем другая история.

Выбрать из этого что-то одно все равно придется, как ни крути.
Т.к. при капитализме всегда где-нибудь будут туземцы, которые дешевле. А значит - выгоднее.
Выбрать? А не проще затраты на рабочих из дешёвых стран, приплюсовать к зарплатам рабочих нашей страны? Почему то уверен, прибывшие даже коммуналку оплачивать не будут. Не по томУ пути завод пошёл. Погоня за прибылью, сделать конфету, желаемого результат не достигнет.
Tolik043 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.