Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2025, 09:39   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Масло в двигатель - 23

Ещё раз подтверждает, что катать нужно на маловязких маслах, которых боятся % 95 владельцев авто. Написано в мануале 5/40, 10/40, зная, что масла эти с бОльшей вязкостью - их и стараются лить, не обращая внимания на указанные масла 5/30. Сбивает конечно с толка и температурная таблица. У всех ВАЗов раньше была экспл. на маловязких маслах, и ничего, ходили двигателя. Маркетологи (ни дна им, не ..........) залезли везде, устроив мировой заговор. tanais здесь рассказывал, как он боролся с масложором, пока не перебрал дв. Так онО и есть. В видео про оправку автор рассказывает. Так для каждого двигателя ВАЗ, своя нужна, не наточишься

Последний раз редактировалось Tolik043; 29.04.2025 в 09:43.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 10:22   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Ещё раз подтверждает, что катать нужно на маловязких маслах, которых боятся % 95 владельцев авто. Написано в мануале 5/40, 10/40, зная, что масла эти с бОльшей вязкостью - их и стараются лить, не обращая внимания на указанные масла 5/30. Сбивает конечно с толка и температурная таблица. У всех ВАЗов раньше была экспл. на маловязких маслах, и ничего, ходили двигателя. Маркетологи (ни дна им, не ..........) залезли везде, устроив мировой заговор. tanais здесь рассказывал, как он боролся с масложором, пока не перебрал дв. Так онО и есть. В видео про оправку автор рассказывает. Так для каждого двигателя ВАЗ, своя нужна, не наточишься
Ничего это не подтверждает! если масло сделано из говна и палок - оно насрет. А елси масло правильное - все будет хорошо на любой вязкости...С нюансами из-за этой самой вязкости...
И на низковязких маслах ВАЗы к 100 000 км на капиталку просились...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 11:18   #3
AliBaba
Senior Member
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,263
Re: Масло в двигатель - 23

От нагрузки еще зависит. Хотя площади вкладышей у ВАЗа нормальные были.
да есть разница 100ткм и 200ткм
В видео речь о процессе и о ситуации которую имеем. Там большинство относится к ремонту. И там комбинации от оборудования, точности и результата. Да, типа маловязкие может быть вымоют абразив между кольцами, но при обкатке необходимы вязкие масла для защиты притирающихся поверхностей... в общем это не для обычного юзера. Кто поедет в Крым к ним на ремонт? А у нас тут кто во что горазд и свои тонкости. А про ГОСТ сходите расскажите расточнику.

Последний раз редактировалось AliBaba; 29.04.2025 в 11:57.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 13:23   #4
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
при обкатке необходимы вязкие масла для защиты притирающихся поверхностей... .
Ничего не путаешь ? Мне видится все наоборот. Что касаемо расточников,так это отдельная тема.Был у меня знакомый расточник,так очередь к нему была минимум 2-3 недели,чаще больше.При этом расценки были в 1,5-2 раза дороже,чем у других.Жаль нет его уже,какой-то родственник взял его "эстафету", и вроде у этого и ценники как у всех,но все уже не то.Сейчас почти никто не заморачивается ни с фальшплитами,ни с моментами будущих затяжек ГБЦ и КПП,ни с углами хона
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 13:33   #5
AliBaba
Senior Member
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,263
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
Ничего не путаешь ? Мне видится все наоборот. Что касаемо расточников,так это отдельная тема.Был у меня знакомый расточник,так очередь к нему была минимум 2-3 недели,чаще больше.При этом расценки были в 1,5-2 раза дороже,чем у других.Жаль нет его уже,какой-то родственник взял его "эстафету", и вроде у этого и ценники как у всех,но все уже не то.Сейчас почти никто не заморачивается ни с фальшплитами,ни с моментами будущих затяжек ГБЦ и КПП,ни с углами хона
Я то может что и путаю-спецы не путают.
А в ГОСТе нет нормировки по длине очереди к расточнику.
Тут выше есть ссылки на видео- очень полезно посмотреть что бы не путать ничего.
Ну не заморачиваются они с моментами, так я им не дохтур, раз у них такая очередь большая что бы на глазок тянуть. Более того собственную глупость сейчас начали называть самовыражением и люди наоборот гордятся этим и доказывают другим что это то и есть правильно.

Последний раз редактировалось AliBaba; 29.04.2025 в 13:35.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 13:57   #6
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Я то может что и путаю-спецы не путают.
Про нынешних "спецов" я уже написал.Сейчас все спецы,особенно блохеры.Только чадящих ведер, на дорогах, все больше и больше
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 14:18   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
но при обкатке необходимы вязкие масла для защиты притирающихся поверхностей... в общем это не для обычного юзера.
В смысле не для обычного? Масло первой заливки в ВАЗ - Роснефть 5/30, вязкость менее 10/100*
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А про ГОСТ сходите расскажите расточнику.
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А в ГОСТе нет нормировки по длине очереди к расточнику.
Что хотел сказать про ГОСТ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Я то может что и путаю-спецы не путают.
А в ГОСТе нет нормировки по длине очереди к расточнику.
Тут выше есть ссылки на видео- очень полезно посмотреть что бы не путать ничего.
Ну не заморачиваются они с моментами, так я им не дохтур, раз у них такая очередь большая что бы на глазок тянуть. Более того собственную глупость сейчас начали называть самовыражением и люди наоборот гордятся этим и доказывают другим что это то и есть правильно.
Расшифровывай хоть, о чём пишешь.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 14:55   #8
AliBaba
Senior Member
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,263
Re: Масло в двигатель - 23

Ты видео посмотри, тогда будет предмет разговора.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
Про нынешних "спецов" я уже написал.Сейчас все спецы,особенно блохеры.Только чадящих ведер, на дорогах, все больше и больше
Даже с опытом говорят, что если расточат под короткие поршни, то максимум 50 тыс. Ставьте полноразмерные поршни. Но ничего менять в своем процессе не догадываются.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 17:31   #9
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Ты видео посмотри, тогда будет предмет разговора.

Добавлено через 1 минуту


Даже с опытом говорят, что если расточат под короткие поршни, то максимум 50 тыс. Ставьте полноразмерные поршни. Но ничего менять в своем процессе не догадываются.
Таких "видео" в инете - как у собаки блох !Я их давно не смотрю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение


Даже с опытом говорят, что если расточат под короткие поршни, то максимум 50 тыс. Ставьте полноразмерные поршни. Но ничего менять в своем процессе не догадываются.
А что,по-твоему,нужно поменять в "их" процессе ? Твое мнение?!
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2025, 12:40   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Масло в двигатель - 23

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Ничего это не подтверждает! если масло сделано из говна и палок - оно насрет. А елси масло правильное - все будет хорошо на любой вязкости...С нюансами из-за этой самой вязкости...
И на низковязких маслах ВАЗы к 100 000 км на капиталку просились...
Какое масло легче прокачать и продавить через мизерные отверстия с вязкостью 10-15/40 или с вязкостью 5/20-30? И будем считать, что оба масла правильные. Почему на маслАх 5-10/40 ГК стрекочут дольше обычного особенно при прогреве, чем на маслах 5/30? Кольцам при каком масле легче произвести сьём, при более густом, или более жидком? Прокачиваемость масла по маслоканалам с какой вязкостью больше, при более вязком масле или менее вязком? Короче одни вопросы, на которые ответ - на более низковязком масле. Если и просились вазы на капиталку к 100ккм, то никак не из за низковязкого масла, а скорее всего от переката или др. причин.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.