Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 12:35   #381
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 391
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сейчас всё заглохло, все всё знают, запчасти есть и стало это уже не актуально.
И раньше новое делали единицы, остальные обезьянничали, насколько возможности позволяли (кто-то вообще бездумно, поддавшись стадному рефлексу - простительно свежим владельцам, но не со стажем). Не весь опыт полезен, нужно самостоятельно мыслить, используя прежнее. Жить хотелось бы реалиями, но не надуманными опасениями и двигаться дальше, а не топтаться на месте. Проще предупредить, чем лечить. На 126 опорный отходил существенно меньше, чем сейчас всё на 127 + помпа - и это м.ч., не км. (которые совсем не показатель работы мотора).

К слову, но не в тему

Помню на ЛПФ не верили, что если создать условия, то термостат может служить долго. Новый Прамо, без признаков усталости, отходил более 5 лет (до продажи). Просто с радиатора ОЖ не выше +87°С - датчик по выходу вкл. вент. на 1-ю скорость. Один случай можно назвать случайностью. Но на этом авто штатному термостату 8-й год и он работает - тут заслуга постоянного обдува вкл. кондея. Зимою не допускаю роста темп-ры кратковременным вкл. режима очистки стёкол. Любой механизм прослужит долго, если его не грузить более 3/4 от макс., обеспечить нормальные условия и вовремя обслуживать...
[свернуть]

Цитата:
И оправку хочу сделать, чтобы собирать их. Подшипники же нормальные, жалко выкидывать. Сява как-то собирал ведь.
Быстро закончился его "золотой век". Ничего сложного в сборке нет.

ГРМ от Франкенштейна. Фото второй десяток уже)))


Собирал на сдвоенном опорном тойоты с внешней мет.втулкой (один убирал), потроха от штатного. Катал недолго, хотя можно было. Бронза ходит существенно дольше тефлона и без смазки. Натяжитель работал, а не судорожно подёргивался. Опорный от Хонды. Помпа Hepu для 124, позже заменил по м.ч., и зря, Пеленга тоже работала нормально. На момент продажи штатным остался только ремень)))



[свернуть]
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2025, 20:29   #382
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,748
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Быстро закончился его "золотой век". Ничего сложного в сборке нет.

ГРМ от Франкенштейна. Фото второй десяток уже)))


Собирал на сдвоенном опорном тойоты с внешней мет.втулкой (один убирал), потроха от штатного. Катал недолго, хотя можно было. Бронза ходит существенно дольше тефлона и без смазки. Натяжитель работал, а не судорожно подёргивался. Опорный от Хонды. Помпа Hepu для 124, позже заменил по м.ч., и зря, Пеленга тоже работала нормально. На момент продажи штатным остался только ремень)))



[свернуть]
На фото натяжной не Дайко. Сборка такого как и Гейц не составляет большого труда.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 03:55   #383
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,580
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Я натяжной брал когда ремень ставил ~55 тыщ назад. Какой то недорогой, там ещё что то подклинивало, переставил с гейтца.
Он так и ходит с широким ремнём (там свес по обе стороны около 1 мм), сначала что то хотел замутить, а сейчас уже пофиг стало.
Ремень ес-но широкий 24мм, фирмы митсубоши. По факту это 2й заменённый ремень за 11 лет и 165 пробега. Правда первый я с дуру испортил - вдоль его хотел уменьшить (gates 5234XS), свес в 1 мм убрать на ролике.

Помпу менял 70 тыщ назад (лузар стоит).


ремень

[свернуть]

+/- с небольшим недоверием конечно, что он именно митсубоши, как то уж упаковка смотрелась не солидно. Брал в автотрейде. Но или благодаря ширине или всё же он оригинал - вообще ему не чего не делается. В любом случае не хуже оригинального, но 17мм.

Думаю летом поршня перекинуть и заодно не втык станет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.04.2025 в 03:58.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2025, 15:33   #384
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,241
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Serg901
Сейчас у тебя сколько вентиляторов в сист охлаждения на кроссе ?

Последний раз редактировалось AliBaba; 25.04.2025 в 14:28.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2025, 13:23   #385
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Уронил шайбу 2108 за ремень грм.
Лежит между ремнем и приливом-экраном маслонасоса.
Как достать?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250502_161712.jpg (105.7 Кб, 14 просмотров)
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2025, 13:33   #386
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Привод грм частично разобран. Паразитный ролик снят.
Демпфер снимать не хочется. Рискованно.
Гайковерт есть. В принципе, можно попытаться
Положение ВМТ.

Последний раз редактировалось Ky.; 02.05.2025 в 13:42.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2025, 14:35   #387
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,844
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Как достать?
Мощный магнит и осторожно крутить вал в обратную сторону...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2025, 14:57   #388
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Помог кусок сварочной проволоки и магнит-телескоп.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2025, 15:03   #389
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,748
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Помог кусок сварочной проволоки и магнит-телескоп.
Перемазка?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2025, 15:43   #390
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,930
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Перемазка?
Она самая.
Тотал за 2 года почернел совсем. Видать, переложил в прошлый раз.

Добавлено через 4 минуты
Да еще обводной заменил с коё на ина.
Не нахожу способа кою обслужить. Только шприцом под сальник вдавливать. Никакого контроля процесса и результата.

Ладно, привод грм сделал.
Полезу вентилятор менять. Осагошный вибрирует как ударная дрель.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.