Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2025, 12:55   #10
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,009
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Уровень в баке не пропорционален объему. Объем в приёмной трубе и адсорбере учитывать не может. Показания ДУ зависят от напряжения в б/сети. При работающем моторе источником является генератор, вых. напряжение зависит от темп-ры.
Бак не циллиндр , поставленный вертикально - где то на 3 сантиметра хода поплавка 5 литров, а где то 3. Да и навряд ли реостат(или как там реализованно) учитывает угол штанги поплавка в разных положениях... - горизонтально, допустим литр в пару градусов уложится, а в нижнем положении на литр 5+ градусов может быть.
На матизе особенно заметно было : с полного до пол бака как то незаметно убывает, а с пол бака до лампочки сильно быстрее. И был там момент такой: с 3/5 по стрелке до 2/5 прям вообще, как будто кто то "отсасывал")))
Температура влияет... А еще да - ставишь машину, у тебя там, допустим 18 литров и деления до пол бака не хватает, на следующий день заводишь - 20 и "пол бака". Через 10 минут снова как вчера. Возможно с напряжением и связано - гена после прогрева напругу снижает.
На Оке я подгонял изгиб штанги поплавка под стрелку(полный не показывала), матиза не трогал, ибо до лампочки за 7 лет раз пять если доводил, то моргания. Что б горела, вообще только раз было . Да и сейчас стараюсь при первых "проблесках" заправиться.
Lexa68 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.