Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 09:39   #1
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: Мойка машины при гарантийном ремонте

Так мойте бесплатно машину сами. Дилер не виноват, что вы не хотите выполнять рекомендации производителя по чистоте автомобиля. В руководстве это кратко описано. Не дилеру и платить за ваше нежелание содержать автомобиль в чистоте.[/QUOTE]

Понятие чистоты у всех субъективное. Пусть дилер ремонтирует машину без мойки, если хочет, а услуги мне не навязывает. Ещё раз подчёркиваю - речь идёт о гарантийном ремонте. Кроме того, для того, чтобы разобраться с центральным замком, намывать машину снаружи не обязательно. Помыть изнутри, при такой неисправности, более логично. Но изнутри её никто не мыл.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от evgesha2049 Посмотреть сообщение
На мой взгляд мойка авто за счет клиента вполне логична. Когда вы приходите забирать ноую машину из салона, Вам ее отдают чистую. Попользовались , попачкали, приехали на обслуживание, уберите за СОБОЙ грязь! Самим мыть Вас ни кто не заставляет, но заплатите людям, которые это сделают за Вас, и передайте дилеру машину такой же чистой, какую он когда то передал Вам!!! По моему все по четному!!!
По честному, если не принимать во внимание, что обращение произошло по гарантии. С таким подходом, СТО вряд ли будет сориентировано на качество гарантийного ремонта т.к. из-за уменьшения обращений автовладельцев пострадает рентабельность дилера за счёт автомойки. )
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2012, 09:52   #2
evgesha2049
Нижегородская ячейка
 
Аватар для evgesha2049
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA
Сообщений: 95
Re: Мойка машины при гарантийном ремонте

Понятие чистоты у всех субъективное. Пусть дилер ремонтирует машину без мойки, если хочет, а услуги мне не навязывает.



Я работаю в сфере автозапчастей, у нас как и у многих происходит замена брака по гарантии, но если деталь или узел возвращают в не надлежащем виде, ее даже рассматривать ни кто не станет, пока покупатель ее не отчистит от грязи и пыли. Убирать за кем то грязь даже по гарантии ни входит не в чьи обязанности.
__________________

Последний раз редактировалось evgesha2049; 12.04.2012 в 10:00.
evgesha2049 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.