Глянул оаспиновку колодок обд штата и мультитроникса ux-7, у них там разница по минусовому проводу 4/5 и К-линия у мультитроникса. В описании штата написано, что при подключении высвечивается версия прошивки и тухнет, дальше включается по зажиганию. Мультитроникс в любой момент можно кнопкой "зажечь" . Как это различие работает, вне моего понимания)))
бк опрашивает каншину эбу, соответственно при зажигании связь появляется и он начинает полноценно работать, зажигает индикацию и т.д.
Но вообще, не до конца понимаю зачем на obd2 разъеме нужно постоянное напряжение с аккумулятора, а не с зажигания. Может в каких-то случаях надо, чтобы БК был готов быстро поймать ошибку при включении зажигания, но гранта же не какая-то там тесла с кучей электроники, что там ловить..
Последний раз редактировалось harbor; 11.06.2025 в 06:17.