Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Результаты опроса: Вы пересели с б/у иномарки на Грату, пожалели о своём ре
Да, Я разочаровался и продал(продам) Грату. 21 8.43%
Я сделал правильный выбор, меня устраивает Гранта. 138 55.42%
Я ещё не понял, надо оно мне или нафик. 90 36.14%
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 13:06   #8
мимопроходящий
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Хмм, теперь фсё ясно - "сытый голодному не товарищщ". Оказывается "мы" по Маскве мимо ходим ..., а не по России. Кстати, риторический вопрос не для ответа - сколько московская подруга в месяц получает ?
Не получает, а _зарабатывает_. Причем весьма квалифицированным и отнюдь не легким трудом. Деньги никому и нигде даром не дарят, от региона это не зависит, зависит только от знаний, умений и опыта.
Мне их кстати, тоже почему-то никто не дарит, как бы этого ни хотелось )))

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Чистой воды заблуждение, если не враньё. Доводилось переключать передачи и на Альбее и на Пунто, так вот на некоторых переднеприводных Ладах ничем не тяжелее, разве сто хода чуть подлиннее ! А сцепление на Гранде Пунто вообще неудобное очень-схватываект в самом начале без свободного хода для пробуксовочки, чуть что заглохнешь. Ну не знаю, может мне такой экземпляр новенький попался и это по разнму на разных Пунтах, но вот как есть отлично помню как плевался !
На пунто ездил с роботом, потому про сцепление ничего не скажу.
Мне безумно не понравилось усилие на тормозах, они слишком легкие. Неадекватно нажатию.

По Альбее, у нее ровные четкие переключения, у меня на киа ходы были даже поболее, но речь соб-но не о ходах кулисы, а о работе синхронизаторов, так вот, что первая на ходу до 5км/ч, что задняя, включались абсолютно без всякого шаманства с заходом на третью, и без звуковых эффектов. Без всяких перегазовок ес-но. Речь об этом.
И так на всех иномарках, на ручке, что я ездил.

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
А про ИМПОРТНУЮ! поршневую дааа, тут я умываю руки! Но при этом служебные Приоры с этой поршневой ездят по более чем по 100 000 км. пробега и ничего, т.е. на ходу ВСЕГДА !

ЗЫ:Октавию знакомый, по правде, говоря сдал слегка упакованную с кондеем и с родной магнитолой, но не работающей ..
Не, ну можно ездить и с бубнящими поршнями, и с хрустящими синхронизаторами, но тут я говорю о новой машине с такой фигней, так нафига такая радость за свои деньги? Кстати выше человек прав, речь идет скорее о 300тыс, а не 270-280. Плюс еще страховка обязательно, иначе уедет гранта за месяц, или не дай бог въедет кто, кузовщина золотая будет.

По Октавии я так и подумал, и скорее всего дисковые сзади были до кучи. А голая она без кондея, одна подушка и барабаны сзади.
Фокус 1.6 на автомате, до 80-ти, неожиданно резв оказался. Правда обзор назад из него просто никакой,
а выше 100-ни из него лучше выйти и подтолкнуть, поедет быстрее))) Технические решения некоторые тоже удивляют после киа ))) Ниссан скорее всего действительно будет удобнее.

Последний раз редактировалось мимопроходящий; 12.04.2012 в 13:09.
мимопроходящий вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.