Может скажу глупость, но это стопроцентно проверенный факт! Когда машина стоит на-ручнике, то бывает трудновато втыкается задняя, как только отпустиш ручник залетает легко, либо просто отпущу и ещё раз выжму сцепление, и всё само залетает. незнаю как это надо включать чтоб хрустело!...
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Может скажу глупость, но это стопроцентно проверенный факт! Когда машина стоит на-ручнике, то бывает трудновато втыкается задняя, как только отпустиш ручник залетает легко, либо просто отпущу и ещё раз выжму сцепление, и всё само залетает. незнаю как это надо включать чтоб хрустело!...
Ну вот сам подумай, какая связь между ручником (трос идёт на задние колодки) и кулисой
Ну вот сам подумай, какая связь между ручником (трос идёт на задние колодки) и кулисой
да чувак насмешил ручник и скоростя!
Я себе это так представляю, ручник поднят колёса колом, а когда ручник опущен колёса могут уже двигаться хоть пол сантиметра но двигаться, и передача бывает включается легче. ИМХО
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Я себе это так представляю, ручник поднят колёса колом, а когда ручник опущен колёса могут уже двигаться хоть пол сантиметра но двигаться
Добавлю - при включении передачи чуток сдвигаются валы в КПП вместе с освободившимися от тормоза колёсами, машина без ручника как бы свободно "качается" чуть-чуть вперед/назад и происходит нормальное зацепление при включении передачи.
Может не очень понятно написал(вот оказывается ни всегда легко выразить то, что самому понятно).
Это нормальное явление когда на ручнике задняя ИНОГДА легко не входит при условии нормально работоспособного сцепления и правильно отрегулированного привода переключения. Ansfer, см. тут http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3539 всё уже расписано по вашей проблеме.
Последний раз редактировалось 101; 13.04.2012 в 14:49.