Да, и ещё. Кажется я узрел наконец падение уровня масла. Очень небольшое, но вроде уже видно.
Пробег после сборки около 2600 км(всё по городу, ср.ск - 21-23 км/ч)
Идеально.
Ещё по городу столько и пора менять масло, уровень в норме.
Такими двигатели и должны быть.
У меня под замену - уровень падает, но не критично.
Недавно первый раз в жизни подлил литр, вчера заменил масло ...
У нас по городу средняя по пробкам сильно меньше.
Масло менял до этого случая - два года назад ))).
Кстати, сегодня залез в обе ниши для ног переднего пассажира и водителя. В водительской подтянул гайки сочленения рулевого привода(имел место медленно прогрессирующий с новья стук на неровностях, как и на прошлой Гранте).
И вроде помогло !
На прошлой я несколько раз перебирал рейку, менял втулки, ставил шайбу сс-20, менял крестовины. Всё побоку, пока тупо не подтянул 2 гайки карданчиков. Они очень хитрые, эти гайки. Вроде и затянуто и стучать не должно, и ты исследуешь иные причины. А стучит именно сочленение, зажатое этими гайками. Просто берём ключи и тупо тянем "сверх нормы" и только тогда стук замолкает.
Очень хитрый момент, который попьёт крови несведущему владельцу, который не хочет мириться со стуком в рулевом приводе.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62