Хрюна переобувал у официалов - их стояли две, с ценниками, продавались.
Седан лайф 90 лыс за 1.5.
И кросс техно мт за 1.7.
Посидел - ровно тот же хрюн, только в профиль. Посадка, материалы салона, общее восприятие.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Не сказать, посадка легковая, ниже чем в Гранте, ближе к логан 2.
Посадка в Логан 2 ни чем не отличается от Логана 1.
Вот Хрюн - это нечто - сел в него сразу после Логана 1 - офигел от табуреточности и отсутствия места!
Для сравнения - после камри SXV 20 в Логане ощущалась только табуреточность подвески из-за короткой базы и чуть более высокая посадка. В Ларгусе 1 - нормально было по месту, но шумно. Но Хрюн - это просто пипец!
Видимо, многое зависит от тепло- массо- физических показателей организма. Я, например, не очень крупный и мне достаточно комфортно сидеть и в Гранте. Успехов!
Посадка в Логан 2 ни чем не отличается от Логана 1.
Вот Хрюн - это нечто - сел в него сразу после Логана 1 - офигел от табуреточности и отсутствия места!
Для сравнения - после камри SXV 20 в Логане ощущалась только табуреточность подвески из-за короткой базы и чуть более высокая посадка. В Ларгусе 1 - нормально было по месту, но шумно. Но Хрюн - это просто пипец!
Мне Искра седан показалась ниже и теснее Логана. Смотрел у дилера в шоуруме бедную комплектацию лайф: нет приёмника, подлокотника, плафона заднего ряда, но зато есть датчики дождя-света и вариатор. Издали похожа на уменьшенную Весту, кузов выглядит добротно но видна экономия во всём, дешевые материалы, сзади нет ни подкрылков ни брызговиков, про отсутствие потолочных ручек знают все - говорят от этого потолок болтается и скрипит. В чатах народ уже пытается приспособить на Искру салонные накладки порогов от Логана, пишут ничего не подходит. Не понравился длинный неудобный упор который закреплён сверху на самом капоте - трудно им попасть в отверстие на кузове удерживая открытый капот. В ноябре дилер обещает получить машину для тест-драйва, приглашают прокатиться. Искры приходят пока очень мало, но покупают всё без разбора - 8 и 16клапанные, МКПП и вариаторы, бомж-комплектации и люксовые.
Последний раз редактировалось Борис Р; 05.11.2025 в 11:04.
Мне Искра седан показалась ниже и теснее Логана. Смотрел у дилера в шоуруме бедную комплектацию лайф: нет приёмника, подлокотника, плафона заднего ряда, но зато есть датчики дождя-света и вариатор. Издали похожа на уменьшенную Весту, кузов выглядит добротно но видна экономия во всём, дешевые материалы, сзади нет ни подкрылков ни брызговиков, про отсутствие потолочных ручек знают все - говорят от этого потолок болтается и скрипит. В чатах народ уже пытается приспособить на Искру салонные накладки порогов от Логана, пишут ничего не подходит. Не понравился длинный неудобный упор который закреплён сверху на самом капоте - трудно им попасть в отверстие на кузове удерживая открытый капот. В ноябре дилер обещает получить машину для тест-драйва, приглашают прокатиться. Искры приходят пока очень мало, но покупают всё без разбора - 8 и 16клапанные, МКПП и вариаторы, бомж-комплектации и люксовые.
Как это нет ручек? Даже в классике были! А берут - потому, что выбора нет! Или ВАЗ или китаец... Но ВАЗ хотя бы ремонтопригодный, с известными болячками мотора, в отличие от китайца
Посадка в Логан 2 ни чем не отличается от Логана 1.
Вот Хрюн - это нечто
В интернетах 100500 сравнений хрюна с сандеро степ.
Одна тележка, одни сидухи.
Одна посадка. Что тащемта логично, и об этом прямо все пишут.
Тут все равно что искать разную посадку в рио и солярисе.
Нюанс разве что - у сандеры база короче чем у логана.
И именно такая база досталась искре, всем кузовам. Подлиннее делать не стали, как было принято у рено для седанов.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015