Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Результаты опроса: Вы пересели с б/у иномарки на Грату, пожалели о своём ре
Да, Я разочаровался и продал(продам) Грату. 21 8.43%
Я сделал правильный выбор, меня устраивает Гранта. 138 55.42%
Я ещё не понял, надо оно мне или нафик. 90 36.14%
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 02:21   #281
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
Дело не в потребителях, а в системе, которая полностью заточена против людей и работает строго в интересах определённого круга лиц, у которых в свою очередь одна цель - отжать денег со всего и со всех. Пока не изменится эта система, в России ничего хорошего, для основного количества населения, не будет. Зайдите, например, на toyota.com, lexus.com и т.п. западные ресурсы и обратите внимание на цены, они в полтора-два раза ниже, чем в России (об уровне жизни у них и у нас промолчу). Помню, года три назад на toyota.com стартовая цена Corolla начиналась с $9000 с центами. Какой новый автомобиль можно купить в России сегодня за эту сумму? Правильно, только тот, который собран в Тольятти. Люди приобретают вазовскую продукцию не из-за того, что они глупые или патриоты до фанатизма, а из-за того, что другого выбора нет, точнее его просто не дают. Ждать снижения пошлин на иномарки после вступления в ВТО глупо, поэтому между общественным транспортом и Грантой, лично я выбрал второй вариант. Появится финансовая возможность пересесть на хороший автомобиль иностранного производства, обязательно ею воспользуюсь, а пока Гранта меня вполне устраивает, тем более что автомобиль ликвидный, всегда можно продать без проблем.
Вы для начала прочтите законодательство американское особенно налоговый ихний кодекс и вы поймёте во сколько вам выльется покупка авто в сша,половина иномарок собирается в России и не облагаются ввозными пошлинами,где низкие цены? А и почитайте про американские ввозные пошлины))) они не гуманнее наших, на хлам.
VIRUS вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 02:28   #282
larsson
Форумчанин
 
Аватар для larsson
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада,Шкода,Пежо
Сообщений: 90
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Вот теперь всё понятно с тобой Иван Иванов,тебе важна эмблема на капоте.Могу тебе сказать только одно "Не суди книгу по переплёту,даже если он кожаный". Удачи на дороге!
larsson вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 07:33   #283
автомобилист
Новосибирская ячейка
 
Аватар для автомобилист
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 248
Изображений: 2
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Ну что, Иван Иванов
Я ненавижу ВАЗ Слабо купить Ладу-Гранту?
__________________
автомобилист вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 08:28   #284
мимопроходящий
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от larsson Посмотреть сообщение
Вот одно из достоинств. В Феврале 2006 года купил себе 2115 и когда начал ездить то если честно в душе ждал подвох от машины. И вот оно случилось загорелся CHECK ENGINE поехал на диагностику,регулятор холостого хода,500 р и поехал дальше. После чего поставил борт.комп. чтоб самому смотреть что случилось. Только Иван со стула не упади,следующий ремонт был на пробеге примерно на 50000км,это были заменены наконечники рулевых тяг 440 руб тяги как сейчас помню "за рулем" 340 руб работа и 650 руб сход-развал и на этот момент машине было 2,5 года. После чего на 60000(примерно) был заменён термостат 220р и помпа по деньгам не помню сколько она стоила,это поменял сам. Далее где-то на 90000 когда поехал в очередной раз менять масло,фильтра,на подъёмнике увидел что потекла правая стойка.Заменил обе.Поставил СААЗ по 1200р за штуку и соответственно опорные подшипники и до кучи втулки стабилизатора.Работа и запчасти обошлись тыщь семь где-то,точно не помню,мож восемь.Далее 100000км пробега ошибка 174 смесь слишком богатая,оно и понятно жрать стала как хаммер.3000р и новый датчик массового расхода воздуха заменен,ошибка скинута,едем дальше.105000км при нажатии педали в пол понял что сцепление скоро передаст привет,начало буксовать. Как сейчас помню 1920р замена и примерно 1500р за запчасти.110000км температура охл. жидкости 101 градус,вентилятор работает она не кипит и не остывает,открываем капот,трогаем подводящий патрубок,а он холодный,диагноз-термостат.240р за новую запчасть,15 мин мин.замены и едем дальше.На данный момент пробег 117000км и ей уже седьмой год и за это время ни разу на тросу она не каталась,на ней хоть в Крым,хоть в Рим.Так что пересяду с ЛАДЫ на ЛАДУ.
Скромно только забыли упомянуть ржавые точки по всему кузову(если даже не сквозную коррозию в ее "любимых" местах), дребезжащий деформированный и отходящий везде, где только можно и нельзя пластик(как внутри, так и снаружи), огромные люфты в трансмиссии, убитые сайлентблоки _везде_. И не надо мне говорить, что это не так, если вы сам об этом не в курсе, то заедьте на любой сервис на диагностику подвески.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от larsson Посмотреть сообщение
Какой пробег на тойоте?

Добавлено через 4 минуты

Я бы посмотрел на твой несравнимый комфорт,по дороге ко мне в деревню когда кончится асфальт.Особенно весной или после ливня.
А я бы посмотрел на Ваш несравнимый комфорт, когда Вы ко МНЕ в деревню приедете на Вазе. Который при попытках на нем доехать до Оки просто утонет в говнах, при том, я вокруг буду спокойно кататься на своем Уазе. И что теперь, нахрен ваз, уаз виват?
Какие-то у вас странные представления о проходимости вазиков, потому что разницы нет никакой, иномарка или ваз, все застрянет в одном и том же месте ))))
мимопроходящий вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 08:49   #285
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
Помню, года три назад на toyota.com стартовая цена Corolla начиналась с $9000 с центами. Какой новый автомобиль можно купить в России сегодня за эту сумму
Ветку не читали что ли?ведь выкладывал цену тойота аурис у япов,в европе можете сами глянуть.
Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
доказывали что иномарки и там , у них на западе стоят столько -же сколько у нас........

====
Берем калькулятор и делим на 82 курс иены к $.
=========
Цена ауриса у фрицев

Последний раз редактировалось Star; 14.04.2012 в 09:01.
Star вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 09:06   #286
s18
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: СФО
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Мужики да не кормите вы троля, из пустого в порожнее льете ж с неадекватом этим. Лучше по теме ответьте кто. У кого какая была? Кто чего хотел бы вернуть (из опций)?
У меня было до гранты 7 япошек и калина. Японцы 5-8 летние были. Марина, ексив, террано, люська, грузовичок. Все хороши до момента наступления ТО. Оно для б/у ино в нашей стране после 70 - 100 тыс весьма нередко. А это херовые контрактные з/ч, время, завышенные ценники. Даже одного из этих удовольствий достаточно было, чтобы призадуматься. Окончательное решение было принято когда после продажи последнего япа решив было брать другого отметил, что ценник на б/у ино вырос до несуразной величины (2008г) и вспомнив прошлые проблемы (правый руль, ремонты, расходы) было принято решение брать новое. При прочих равных (логан, гетс, ланос и пр.) калина выгодно отличалась ценой.
Будучи потом калиноводом пересмотрел свои взгляды на тазики в лучшую сторону. К этому сподвигло следующее: за почти 100 000 км при жесткой ежедневной круглогодичной эксплуатации с прицепом (дача-стройка-работа) менял только расходники и 2 раза мелочь по гарантии.
Т.к. машина нужна чисто для утилитарных целей хотелось бы повторить этот опыт и на гранте. Пока на 3 тыс пробега она только радует. Ну подвывает чутка на 1-2 коробка, но нет никаких вибраций, холостые не пляшут, да и вообще огрехов о коих тут пишут, слава богу, нет. Может опять повезло со сборкой, ттт. Однако ж как только начнутся проблемы и я начну от них уставать ВАЗ потеряет своего клиента и мои деньги пойдут на эксперименты с другими автомобилями, пусть и дороже, если за эти деньги не будет альтернатив. Я ж себе не враг.

Последний раз редактировалось s18; 14.04.2012 в 09:50.
s18 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 09:12   #287
larsson
Форумчанин
 
Аватар для larsson
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада,Шкода,Пежо
Сообщений: 90
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от мимопроходящий Посмотреть сообщение
Скромно только забыли упомянуть ржавые точки по всему кузову(если даже не сквозную коррозию в ее "любимых" местах), дребезжащий деформированный и отходящий везде, где только можно и нельзя пластик(как внутри, так и снаружи), огромные люфты в трансмиссии, убитые сайлентблоки _везде_. И не надо мне говорить, что это не так, если вы сам об этом не в курсе, то заедьте на любой сервис на диагностику подвески.
О я смотрю Вы знаете о моей машине больше чем я,только по поводу люфтов,сайлейнтблоков,ржав чины Вы заблуждаетесь.
larsson вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 09:21   #288
мимопроходящий
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от larsson Посмотреть сообщение
О я смотрю Вы знаете о моей машине больше чем я,только по поводу люфтов,сайлейнтблоков,ржав чины Вы заблуждаетесь.
Да, я инопланетянин и когда хожу по улицам города, то я не вижу состояние массы окружающих машин разных моделей. Или же Ваша это "спецсборка"(как некоторые салоны лапшу на уши вешают) и на ней автограф стоит директора завода? ))))

Просто вы считаете себя немеряно крутым диагностом, банально не зная или не желая замечать неисправностей в своей машине. Заедьте на любой вибростенд, а потом с его результатами и с толковым слесарем, на подъемник, у вас гарантированно половина сайлентблоков при этом пробеге оторвалось и провернулось. А задних аммо считай уже вообще нет. То что они не текут, это совсем не значит, что они исправны и демпфируют колебания как новые.
А мне между делом приходится с такими авто по одним дорогам ездить. ((( Вам рассказать, к чему гарантированно приводит раскачка на продольных волнах на асфальте, на 08-м семействе и на его наследниках,
при убитых задних аммортизаторах, или сам догадаетесь?

P.S. Кстати в Бош-Сервис в Филях есть стенд и неплохие диагносты, они мне лет пять назад помогли найти убитый сайлент-блок, который зверски долбил, но на подъемнике был незаметен.

Последний раз редактировалось мимопроходящий; 14.04.2012 в 09:31.
мимопроходящий вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 09:23   #289
larsson
Форумчанин
 
Аватар для larsson
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада,Шкода,Пежо
Сообщений: 90
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от мимопроходящий Посмотреть сообщение
А я бы посмотрел на Ваш несравнимый комфорт, когда Вы ко МНЕ в деревню приедете на Вазе. Который при попытках на нем доехать до Оки просто утонет в говнах, при том, я вокруг буду спокойно кататься на своем Уазе. И что теперь, нахрен ваз, уаз виват?
Какие-то у вас странные представления о проходимости вазиков, потому что разницы нет никакой, иномарка или ваз, все застрянет в одном и том же месте ))
Это что за сравнение Уаза и Лады,давай может Маз с Газелью сравним.
larsson вне форума   Вверх
Старый 14.04.2012, 09:29   #290
мимопроходящий
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Re: С иномарки на LADA GRANTA

Цитата:
Сообщение от larsson Посмотреть сообщение
Это что за сравнение Уаза и Лады,давай может Маз с Газелью сравним.
А почему нет-то? Почему-то тут все считают, что переднеприводные ваз более проходимы по бездорожью, чем иномарки того же класса. Это вранье. Говорю как владелец 4-х иномарок за последние 15лет. Причем иномарок на класс-два выше ваза, что априори ухудшает проходимость, за счет более длинной базы и больших свесов. Потому если кому-то не хочется признать такой очевидный факт, что при одинаковом умении водителя и без слишком уж явных геометрических отличий авто, что ваз, что иномарка утопнут в говнах в одном месте, то давайте сравнивать мой редукторный уаз, с переднеприводным семейством ваз. По-моему все вполне логично, разве нет?
мимопроходящий вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.