-- должен быть технарем с пытливым умом, ибо описывает техническое, достаточно сложное творение автоваза ))) ... тест - вернее отзыв - даже слабеньким не назову - вообщем не познавательно, по крайней мере для меня ...
-- надеюсь продолжение будет более "качественным ...
Да все как есть расписал, непонятно почему такой негатив некоторых к нему)
Враньё про вылеты 3 скорости на подьёмах,его тросики на замках ремня удивили ,он наверно никогда в мерине не сидел,видно ковры все в глине ну и под капотом глина,наверно на олроуде выступал и скорее без защиты,ржавчинку на чугуном блоке увидел)))наверно ему нужен иномарочный алюминий одноразовый))) перегрел и выкинь вместе с головой.Пишет только минусы и почти не упоминает о плюсах, которых в разы больше минусов
Последний раз редактировалось VIRUS; 26.04.2012 в 22:49.
А мне понравилась статейка про 4000 , все по делу - так и есть , так сказать взгляд простого юзера-обывателя (можно сказать чайника) на авто , тока вывод глупый - подкопить еще бабла , гений было бы денег в 2 раза больше на это авто есесно уже и не смотрели бы....
Респект дромовцам, всё по делу. С выводом согласен, есть в два раза больше - купи Polo - нет, Гранта - не плохой вариант.
Очень адекватно, трудно спорить со всем сказанным. Коррозия на авто с пробегом 4000 - это не правильно, людям привыкшим смотреть на яповские конструкторы с пробегами 200-300т.км. без таких сюрпризов, сей факт будет поводом к "фи" (заслуженным поводом).
Кто как, а я всё больше уважаю дром. (жаль они пока не дошли до "вздрючивания" FF3 и Astra-J)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos