z-hope, самое основное отличие - электроусилитель руля (в Стандарте нет) и двигатель (в стандарте менее мощный, но в случае обрыва ремня ГРМ, клапана пострадать не должны). Всё остальное в общем-то мелочи. Более детально можно сравнить здесь: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...odelid=6557223
z-hope, самое основное отличие - электроусилитель руля (в Стандарте нет) и двигатель (в стандарте менее мощный, но в случае обрыва ремня ГРМ, клапана пострадать не должны). Всё остальное в общем-то мелочи. Более детально можно сравнить здесь: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_...odelid=6557223
Спасибо ,а можно немного поподробнее, если денег не так уж и много, а машину хочется, много еще придется вложить в стандарт? чтобы можно было сесть и поехать?
какое нибудь дополнительное оборудование нужно ставить? антикоррозийная обработка, которую предлагают у дилеров, нужна? позвонила дилеру за доп оборудование (антикор, сигнализация, музыка с колонками) 50 тысяч просят
сколько будет стоить антикор не у дилера, а если сделать в любом другом техцентре, не пропадает ли гарантия?
Последний раз редактировалось z-hope; 02.05.2012 в 14:20.
z-hope, в принципе можно антикор и не делать, передние подкрылки (локеры) уже стоят. На мой субъективный взгляд комплектация "стандарт" позволяет сразу сесть и поехать. При этом нужно определиться что действительно нужно при небольшом бюджете (сигнализации явно не хватает, хотя опять же многим это не надо).