Установщик лошара, кто же чип клеит к замку зажигания.)))))
Вообще-то для этих целей обходчик предназначен. Глеб правильно говорит, ИММО при таком раскладе не выполняет своих защитных функций, и авто могут угнать обычной свёрткой за 2 секунды, даже паук не понадобится.)))
Как не до конца? Если двери запираются, значит все в норме.Задние фиксаторы больше торчат, чем передние (в закрытом положении)
Открой и проверяй все тяги, может тяги внутр ручек перетянуты и не дают срабатывать фиксатору. Там все только подгибанием тяг регулируется.
Установщик лошара, кто же чип клеит к замку зажигания.)))))
Вообще-то для этих целей обходчик предназначен. Глеб правильно говорит, ИММО при таком раскладе не выполняет своих защитных функций, и авто могут угнать обычной свёрткой за 2 секунды, даже паук не понадобится.)))
По большому счёту, этот чип угонщику как мёртвому клизма. Тем более блок управления на гранте легко доступен. Они и не церемонятся с чипами выдёргивают разъём вставляют свой не обученный и все дела.Несколько раз видел машины после попытки неудачных угонов, У себя на машине я его вообще не активировал .А поставил хитренькую штучку.
У водительской двери при закрытии фиксатор опускается вниз и сразу же выскакивал обратно и дверь не закрывалась, сейчас тоже выскакивает но уже меньше и дверь вроде закрывается, так теперь на задней не доконца выскакивает.
У водительской двери при закрытии фиксатор опускается вниз и сразу же выскакивал обратно и дверь не закрывалась, сейчас тоже выскакивает но уже меньше и дверь вроде закрывается, так теперь на задней не доконца выскакивает.
Если ставили на вод. активатор,отригулируй привод на тяге, ослабь крепление, опусти фиксатор, а сам привод чуть подними и затяни болтики.Сзади посмотри где заедает побрызгай селиконом