Вы написали про Джили, то же самое про Калину - при крэш тесте, шейный позвонок у манекена ломается и голова оказывается на заднем сиденье или в кустах. На первых Калинах такое 100% было. А Джили сейчас выходит на Европейский и американский рынки, так что с безопасностью у них всё лучше и лучше.
В авторевю есть тесты и калина там без единой подушки прошла его лучше МК,так что не врите про голуву,больше читайте и глядишь и наш автопром понравится.
Цитата:
Сообщение от DisneyNMSK
Тут вопрос в деньгах. Владелец Лексуса тоже не смотрит на ямы и на царапины и ему особо пофик скока он потеряет при продаже. А кто покупает на свои последние трудовые честно заработанные - то конечно. Иномарку надо и содержать и кузовщина будет подороже. Но тут нельзя сказать что кто-то в выигрыше владельцы ино или наше, каждому свое, у каждого варианта есть плюсы.
Полностью не согласен все суды заваленые, именно от владельцев иномарок,чем богаче тем скупее и жаднее,хочешь проверь, поцарапай лексус ,ему же пофик)))я просто уверен, он будет рвать на попе волоса себе и тебе)))