| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  06.07.2018, 09:52 | #1 |  
	| Лада Гранта СпортСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 26,591
				      | 
				
				Генератор - 5
			 
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2018, 21:05 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 72RUS Пол: Мужской 
					Сообщений: 552
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Первый  Vag да 12г.в. там гена кзатэшный стоял ... Выменял на бош по гарантии..
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.07.2018, 12:05 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 10.12.2013 Адрес: Екатеринбург Возраст: 34 Пол: Мужской 
					Сообщений: 80
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Для начала нужно привести АКБ в идеальное состояние. Двигатель не запущен и 12.2в -это о чем то говорит. Сколько лет АКБ.? Полностью заряженый АКБ около 12.7 вольт.(без нагрузки) Сначала зарядить полностью на внешнем зарядном устройстве . И не забывать о термокомпенсации. В +30 напряжение должно падать что бы АКБ не кипел. |  
Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый, а напруга низкая т.к. машина стояла 3 недели )))
 
	Цитата: 
	
		| Все тоже самое практически, только на клеммах давно не замерял. Это термокомпенсация так работает. Заметил с момента покупки. Аккумулятор 12.12.12г выпуска. 6-й год уже пошел. |  
 Спасибо за ответы мужики ! 
Кстати после ревизии всех резьбовых соединений, обратил внимание что ДХО ярче светят о.0 
 Не зря полез в общем ))
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.07.2018, 20:39 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.10.2016 Адрес: регион 134 Возраст: 60 Пол: Мужской 
					Сообщений: 487
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
Наверное сам понимаешь
 
	Цитата: 
	
		| Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый |  
Если проблем не надо,то уже пора.... или машину подать или что-то купить для неё
		 
				__________________"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
 Valerick(с)
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  09.07.2018, 12:27 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Villroy  Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый, а напруга низкая т.к. машина стояла 3 недели )))
 |  
Если сигналка была активна, то вполне предсказуемо для 5 летнего.  
Я на свой АКБ не жалуюсь, не снимаю его, не заряжаю и даже воду в него не подливал первые 4 года и тем летом водичики подлил (почти до края пластин дошла) . Аком62Ач -  2013 г.в. (стоит с завода).
 
Этой зимой после 8 дней простоя в январские каникулы тоже не завелась со стартера, но завелась с толкача  (тросом дёрнули). Доехал, до отца, заряжаться на сутки оставлял.
 
Генератор бош. Не чего в нём не дорабатывал, поездки чаще короткие, но практически всегда куда то езжу. Т.е. в таком режиме считаю АКБ в паре с генератором нормально проработал и я горя с ним не знал, хотя тут на форуме кто то проблем хватил и генераторы дорабатывали и т.п. У меня когда руки чесались, я бампер усиливал, шумку клеил, с ГРМ решил заморочиться. А мог бы и в генератор залезть, как говориться .... но не залез.  
 
Вероятно в эту зиму новый куплю,  чтобы не заморачиваться, ожидая день смерти АКБ. Ему как раз будет 6 лет. Думаю не стоит испытывать судьбу со старым АКБ зимой.
		 
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 09.07.2018 в 12:31.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  13.07.2018, 21:20 | #6 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.07.2018 Адрес: Туймазы Возраст: 36 Пол: Мужской 
					Сообщений: 21
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Всем привет.Такая же проблема.Перебрал гену,но ничего не изменилось.У меня напряжение падало до 11,6 с кондиционером и включенными вентиляторами на холостом ходу(например на светофоре).При езде просаживается до 12,2.И всё это не стабильно скачет,наверное включение насоса кондиционера и вентиляторов влияет. Раньше такого не замечал.Психанул и купил 140 амперный генератор,но он также просаживается,только уже до 12,8 - 13,2 вольта.Уже лучше,но не то.Всё это на прогретом двигателе.Машина 2012 года 16 клапанная,АКПП.Помогите пожалуйста!!!Я считаю это не нормально так как такого раньше не было.Всё это с включенным кондиционером.На клеммах напряжение выше где то на 0,3 вольта.Заранее спасибо Всем!!!
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  14.07.2018, 06:54 | #7 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 05.07.2017 Адрес: гомель Пол: Мужской 
					Сообщений: 180
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Mal102  Всем привет.Такая же проблема.Перебрал гену,но ничего не изменилось.У меня напряжение падало до 11,6 с кондиционером и включенными вентиляторами на холостом ходу(например на светофоре).При езде просаживается до 12,2.И всё это не стабильно скачет,наверное включение насоса кондиционера и вентиляторов влияет. Раньше такого не замечал.Психанул и купил 140 амперный генератор,но он также просаживается,только уже до 12,8 - 13,2 вольта.Уже лучше,но не то.Всё это на прогретом двигателе.Машина 2012 года 16 клапанная,АКПП.Помогите пожалуйста!!!Я считаю это не нормально так как такого раньше не было.Всё это с включенным кондиционером.На клеммах напряжение выше где то на 0,3 вольта.Заранее спасибо Всем!!!
 |  
 Если Гена на 200% исправен то я бы пошел по пути создания "стенда для проверки генераторов". А именно кинул бы два очень  мощных провода на генератор + и _ . Параллельно имеющим что б исключить проводку. Поставил бы на  200% исправный АКБ.(лучше новый) И после этого на последок бросил бы внешний провод возбуждения. Измерения проводить только на клемах АКБ. Чюдес не бывает. При нормальном исходе в этом варианте окидывал по одному проводу и нашел бы виновника. Если проблемы с руками- то к спецам.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  16.07.2018, 10:38 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Mal102  Всем привет.Такая же проблема.Перебрал гену,но ничего не изменилось.У меня напряжение падало до 11,6 с кондиционером и включенными вентиляторами на холостом ходу(например на светофоре).При езде просаживается до 12,2.И всё это не стабильно скачет,наверное включение насоса кондиционера и вентиляторов влияет. Раньше такого не замечал.Психанул и купил 140 амперный генератор,но он также просаживается,только уже до 12,8 - 13,2 вольта.Уже лучше,но не то.Всё это на прогретом двигателе.Машина 2012 года 16 клапанная,АКПП.Помогите пожалуйста!!!Я считаю это не нормально так как такого раньше не было.Всё это с включенным кондиционером.На клеммах напряжение выше где то на 0,3 вольта.Заранее спасибо Всем!!!
 |  
А замер чем производился?
 
Штатный бортовой показометр может дать искажённую картину (из-за плохого контакта внутренних цепей) на приборке напряжение может заметно отличаться. У меня после установки сигналки оно на 0,5В ниже (установщики в цепь питания врезали последовательно диод).   
А вообще причин полно, плохой контакт проводов в цепях управления (или измерения), в т.ч. на контактах реле. Без нагрузки вольтметр показал бы правильное напряжение, но в случае, когда по этим контактам/проводам течёт ток нагрузки, то чем больше ток, тем больше будет падение напряжения.  и соотв. исправный показаометр будет показывать картину именно в этой цепи.  
Чаще всего это точки плохого контакта массы.
		 
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 16.07.2018 в 11:07.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  10.07.2018, 00:58 | #9 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Липецк Возраст: 59 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,375
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			Шурик! Не заморачивайся! Если аком держит, даже и не думай, значит у тебя ахренительный аком. Есть мнение что заводские 8 лет живут.)
 Добавлено через 1 минуту
 Я сука, купился на ремень, а теперь жалею, всё было бы збц, 75 проходил и не балуйся.)
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  10.07.2018, 04:52 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sancho48  Шурик! Не заморачивайся! Если аком держит, даже и не думай, значит у тебя ахренительный аком. Есть мнение что заводские 8 лет живут.)
 Добавлено через 1 минуту
 Я сука, купился на ремень, а теперь жалею, всё было бы збц, 75 проходил и не балуйся.)
 |  
Если так, то хорошо. В принципе купить его не долго. Крутит стартером бодро (даже зимой).
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |