На АВТОВАЗе планируют разработать для своих автомобилей новый фирменный стиль. Разработкой нового фирменного стиля будет заниматься главный дизайнер завода Стив Маттин.
В чем именно будут заключаться изменения в фирменном стиле LADA, в пресс-центре АВТОВАЗа не уточняют. Известно только, что новые решения по изменению бренда завод может представить на Московском международном автосалоне, который состоится в августе текущего года.
Предполагается, что корректировки бренда LADA будут достаточно мягкими. Они будут связаны с изменением автомобилей АВТОВАЗа в целом. Скорее всего на автомобилях LADA изменится овальная эмблема LADA. При этом основной элемент эмблемы – ладью – Стив Маттин вряд ли будет менять. Также предполагается, что Маттин останавливаться только на смене фирменных цветов АВТОВАЗа – белого и синего – не намерен.
АВТОВАЗ недавно также провел исследование общественного мнения, в результате которого выяснил, что значительная часть потенциальных потребителей бренд LADA асслциирует с плохим качеством автомобилей. Поэтому не исключается, что завод разделит бренды АВТОВАЗа и LADA. Каким образом это будет сделано не уточняется.