Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Автозакон > ДТП и вопросы страхования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 22:12   #1
Rujulia
Форумчанин
 
Аватар для Rujulia
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Автомобиль: Лада "Гранта"
Сообщений: 25
Re: Ремонт ЛГ у офф дилера

У меня история еще грустнее...
13 сентября в меня въехал "Форд-К".
Как говорится, мелкая блоха злее кусает. Как результат:
- помят передний бампер, разбита левая фара и помято левое переднее крыло.
- колеса смотрят в разные стороны, руля машина плохо слушается.
В общем, еле до ближайшего ГАИ дотащилась, благо рядом было. ( из того пути - половину - на ручнике, но это исключительно из-за стресса, честное слово! Обычно за мной такое не водится)
Повезло - ДТП оформили быстро, благо мы в этот день были первыми. Ну что - с Петроградки на Гражданку я тащиться в таком состоянии не рискнула - вызвала эвакуатор и в тот же день добралась до страховой ( у меня "Ренессанс") и все оформила. Мне сказали, чтобы я ждала эксперта-оценщика из независимой компании в течение трех рабочих дней.
Это был четверг.
Эксперт приехал во вторник ( 18.09), осмотрел машинку, отметил, что возможны внутренние повреждения и пообещал, что через пару дней все будет оформлено и переслано страховщикам.
После этого мне пришлось уехать в командировку.
Вернувшись в Питер 1 октября, первым делом звоню в страховую. Оказывается, эксперт неправильно оформил заключение и документы отослали обратно...
5-го октября наконец получаю направление на ремонт, звоню в "Ладу_Парнас" и меня записывают на прием машины на 10-е октября.
В общем, 10-го я ее, болезную, опять на эвакуатор и в автоцентр.
После нескольких звонков машинку, наконец, разобрали, посмотрели и 23-го сообщили, что у меня кроме видимых побоев повреждена подвеска, стойка, кулачок и еще что-то, и все опять ушло на досогласование в страховую.
В страховой сказали, что срок рассмотрения - 7 рабочих дней...
Сегодня седьмой день, утром решения еще не было...
Можно ли их как-то пнуть? Уже почти два месяца я без машины!
__________________
-Алло, это женская консультация?
Подскажите, а педаль газа слева или справа?
Rujulia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 00:30   #2
Дядя Митя
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Re: Ремонт ЛГ у офф дилера

Rujulia, практически повлиять, к сожалению, нельзя. Сейчас половина московских страховых случаев в "Ренессансе" уходит на рассмотрение к вам в Питер. Такова структура компании. (Например, в РОСНО ("Альянсе") центр урегулирования убытков вообще, кажется, в Воронеже.). Так вот все дела, попадающие в Питер на рассмотрение тянутся очень долго. Если сотрудники из Москвы звонят в Питер и слёзно умоляют чуть-чуть ускорить какое-нибудь выплатное дело, то оно затягивается ещё больше. На межрегиональных тусовках коллеги из Питера сами жалуются на своих выплатников... При всём вышесказанном, вовсе не хочу сказать, что "Ренессанс" - это плохо. Совсем нет!
Согласование обычно занимает один день, высылаются эксперту страховой компании фото по электронной почте и получается в тот же день ответ. Ну, в идеале, конечно же... Ускорить сам ремонт страховая компания практически не в силах, она может лишь оплатить согласованные счета... А проверять и согласовывать эти счета, поверьте, надо тщательно и скорпулёзно, ибо приписок море...
Дядя Митя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 16:34   #3
Mr.X
Форумчанин
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мегаполис
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta АКПП Люкс
Сообщений: 29
Icon4 Re: Ремонт ЛГ у офф дилера

Цитата:
Сообщение от Rujulia Посмотреть сообщение
У меня история еще грустнее...
Как и в случае топикстартера (если он кончно по КАСКО обратился в сервис, если нет, то товарищу по ЗПП) в вашем случае необходимо обратиться с письменным заявлением в Службу Банка России по финансовым рынкам. Копию с отметкой в страховую - действует как нашатырь.
Территориальное отделение найдете сами на сайте органа http://www.fcsm.ru/ru/about/structure/local_govenment/
В заявлении обязательно указать полностью Ф.И.О. адрес прописки, почтовый, мобильный и подробно описать ситуацию, приложив полис и документы о ДТП.

Если будете терпеть и потакать, еще столько же просидите без машины.

После получения вашего заявления служба направляет запрос в адрес страховой и тут самое интересное - не исполнят запрос, штраф от 500 000 до 700 000 рублей.
Как выдумаете, какое из зол меньше для страховой?
Отпишитесь по результату.
Желаю удачи.
__________________
Деяние - есть отражение души и разума.
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.