Re: Цель повысить управляемость на колеях, курсовую устойчивость, но что бы не пострадал ресурс сило
TO-13, новая рейка крепится слева через сайлентблоки, справа аналогично старой.
ПУ опоры рейки у меня стоят с комплексе с усилителем щита передка от Техномастера. Приход есть и он ощутим даже при ежедневной езде, но волшебства не произошло.
Re: Цель повысить управляемость на колеях, курсовую устойчивость, но что бы не пострадал ресурс сило
Цитата:
Приход есть и он ощутим даже при ежедневной езде, но волшебства не произошло.
Я тоже думал про ПУ опоры + усилитель, но боялся стать жертвой рекламы.
В принципе сумма небольшая, чуть больше 1т.р., наверное закажу.
З.Ы.: у меня сейчас стоят верхняя и нижняя распорки передних стоек, читал форумы, народ визжит от счастья, но я что то особого прихода не ощутил, так, на уровне эффекта плацебо.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 03.01.2014 в 17:06.