Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 19:55   #1
BIBERlist
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
Re: Настройка головного света

Вчера пол дня возился с корректорами. Мне по гарантии меняли, а вот опять сдохли. Решил попробовать восстановить добавлением жидкости. Изготовил приспособу, реанимировать не получилось, цилиндры, что главные, что рабочие не всасывают и не выплевывают жидкость, наверное манжеты пропускают, один начал двигатся на 3мм, может когда-нибудь разберу посмотрю устройство.Плюнул, поехал в магазин, купил за 400 руб. новые и за два часа заменил. Потом поехал на СТО регулировать свет. И вот тут с мастером у нас вышли разно чтения, как правильно регулировать.
Дело в следующем. Ручку регулятора можно снять и установить в двух диаметрально противоположных направлениях:
1. Положение "0" является поворотом до упора в право, фары максимально подняты, можно только опустить.
2. Положение"0" является серединой сектора регулирования. Можно поднять фары, и можно опустить.
Вопрос. Если абстрагироватся от термина "0", в каком положении регулятора регулировать фары в кранем правом или в среднем?
Я настоял на своем,поставил рукоятку так, что ноль - это середина диапазона, а мастер хотел регулировать в кранем правом положении.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{

Последний раз редактировалось BIBERlist; 18.09.2016 в 20:18.
BIBERlist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 12:43   #2
sergeygen
Форумчанин
 
Аватар для sergeygen
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Вологда
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Грантбёрд норм+
Сообщений: 186
Re: Настройка головного света

Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение
Вчера пол дня возился с корректорами. Мне по гарантии меняли, а вот опять сдохли. Решил попробовать восстановить добавлением жидкости. Изготовил приспособу, реанимировать не получилось, цилиндры, что главные, что рабочие не всасывают и не выплевывают жидкость, наверное манжеты пропускают, один начал двигатся на 3мм, может когда-нибудь разберу посмотрю устройство.Плюнул, поехал в магазин, купил за 400 руб. новые и за два часа заменил. Потом поехал на СТО регулировать свет. И вот тут с мастером у нас вышли разно чтения, как правильно регулировать.
Дело в следующем. Ручку регулятора можно снять и установить в двух диаметрально противоположных направлениях:
1. Положение "0" является поворотом до упора в право, фары максимально подняты, можно только опустить.
2. Положение"0" является серединой сектора регулирования. Можно поднять фары, и можно опустить.
Вопрос. Если абстрагироватся от термина "0", в каком положении регулятора регулировать фары в кранем правом или в среднем?
Я настоял на своем,поставил рукоятку так, что ноль - это середина диапазона, а мастер хотел регулировать в кранем правом положении.
Регулировать с самом крайнем положении вправо т.е. в значении 0
sergeygen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 16:06   #3
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,605
Re: Настройка головного света

Цитата:
Я настоял на своем,поставил рукоятку так, что ноль - это середина диапазона,
не правильно

Добавлено через 49 секунд
и кстати . а нахрена их подымать ?!
wovan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 23:23   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Настройка головного света

Цитата:
Сообщение от BIBERlist Посмотреть сообщение
Потом поехал на СТО регулировать свет. И вот тут с мастером у нас вышли разно чтения, как правильно регулировать.
Дело в следующем. Ручку регулятора можно снять и установить в двух диаметрально противоположных направлениях:
1. Положение "0" является поворотом до упора в право, фары максимально подняты, можно только опустить.
2. Положение"0" является серединой сектора регулирования. Можно поднять фары, и можно опустить.
Вопрос. Если абстрагироватся от термина "0", в каком положении регулятора регулировать фары в кранем правом или в среднем?
Я настоял на своем,поставил рукоятку так, что ноль - это середина диапазона, а мастер хотел регулировать в кранем правом положении.
Левый какой то мастер. Делать заведомо неправильно, зная как надо делать. Только потому что клиенту так захотелось. Отказ от работы дурной. Клиента вместе с машиной за ворота.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.