|
15.08.2018, 15:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
А холостой без кондея сколько?
|
850 на 16v 127 мотор
Кондёр на 8 клапане не рассматриваю,в виду личных покатушек и выводах о не совместимости дохлого с приятным
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
Последний раз редактировалось vliv; 15.08.2018 в 15:27.
|
|
|
16.08.2018, 13:09
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,446
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
Сообщение от vliv
850 на 16v 127 мотор
Кондёр на 8 клапане не рассматриваю,в виду личных покатушек и выводах о не совместимости дохлого с приятным
|
При хорошем нажатии на педальку муфта размыкается на время мощностного режима, поэтому разницы от наличия кондёра только в его весе. На калине ЭБУ другой был, видимо не впопад душил мотор. На ителме кондёр вообще не мешает ехать даже в стоковой прошивке.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LGL2016
www-shurik, спс за наводку
сча 940х1000, заметно веселее
|
А по расходу нормально?
Мне сдаётся, что он почти не изменится с кондёром, тем более КПД двигателя на малых оборотах ниже и трение скольжения и давление масла - тоже не в пользу оборотов ниже 900.
Педалькой пробовал ловить 1000, время впрыска даже уменьшается, прирост расхода только за счёт увеличения числа тактов мизерный был (я бы его наверное даже не заметил в реальном расходе топлива), но это я чисто на ХХ (без включения кондёра).
Тоже хочу 1000 сделать, но за прошивку платить не хочется второй раз, ценник так на гранту и не спадает у нас (разве что с учётом инфляции "деревянный" обесценился), а так 3500р за прошивку.
|
|
|
16.08.2018, 14:28
|
#3
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: B E L G O R O D 31
Пол: Мужской
Сообщений: 579
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
При хорошем нажатии на педальку муфта размыкается на время мощностного режима, поэтому разницы от наличия кондёра только в его весе. На калине ЭБУ другой был, видимо не впопад душил мотор. На ителме кондёр вообще не мешает ехать даже в стоковой прошивке.
Добавлено через 4 минуты
А по расходу нормально?
Мне сдаётся, что он почти не изменится с кондёром, тем более КПД двигателя на малых оборотах ниже и трение скольжения и давление масла - тоже не в пользу оборотов ниже 900.
Педалькой пробовал ловить 1000, время впрыска даже уменьшается, прирост расхода только за счёт увеличения числа тактов мизерный был (я бы его наверное даже не заметил в реальном расходе топлива), но это я чисто на ХХ (без включения кондёра).
Тоже хочу 1000 сделать, но за прошивку платить не хочется второй раз, ценник так на гранту и не спадает у нас (разве что с учётом инфляции "деревянный" обесценился), а так 3500р за прошивку.
|
Привет , а ты педаль крутил?
__________________
Я не клавиатурный мастер , Я практик....
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод. (с) Филатов
|
|
|
16.08.2018, 19:13
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,446
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
Сообщение от TEN
Привет , а ты педаль крутил?
|
Привет. Да, крутил.
Пробовал в сторону резкого нажатия, было чувство, как будто мотор мощнее. Но при педали в пол никакой разницы в разгоне ес-но не было.
Обороты ХХ сначала выросли (не надолго), но после автокалибровки ЭБУ "увидел", что педаль в отпущенном положении и ХХ стал нормальный. ЭБУ зафиксировал положение педали, в котором она отпущена.
Потом в сторону "ослабления".
Мне так удобнее показалось, из-за того, что пружину на педали более менее по трассе легче стало ощущать. И при "ослаблении" я получил некий свободный ход.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.08.2018 в 19:17.
|
|
|
17.08.2018, 03:01
|
#5
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: B E L G O R O D 31
Пол: Мужской
Сообщений: 579
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Привет. Да, крутил.
Пробовал в сторону резкого нажатия, было чувство, как будто мотор мощнее. Но при педали в пол никакой разницы в разгоне ес-но не было.
Обороты ХХ сначала выросли (не надолго), но после автокалибровки ЭБУ "увидел", что педаль в отпущенном положении и ХХ стал нормальный. ЭБУ зафиксировал положение педали, в котором она отпущена.
Потом в сторону "ослабления".
Мне так удобнее показалось, из-за того, что пружину на педали более менее по трассе легче стало ощущать. И при "ослаблении" я получил некий свободный ход.
|
у меня еще ошибка пружины дроселя выскакивает когда жарко. сбрасываю через ммс. и пока она обучится чуствуются провалы. тоже думаю крутануть.
__________________
Я не клавиатурный мастер , Я практик....
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод. (с) Филатов
|
|
|
17.08.2018, 04:32
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,446
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
Сообщение от TEN
у меня еще ошибка пружины дроселя выскакивает когда жарко. сбрасываю через ммс. и пока она обучится чуствуются провалы. тоже думаю крутануть.
|
По инструкциям обучение(калибровка) дросселя делается после включения зажигания и начинается после ожидания около 30 сек без пуска двигателя.
А настройка педали - только лишь дело удобства.
|
|
|
17.08.2018, 06:28
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 519
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
у меня еще ошибка пружины дроселя выскакивает когда жарко.
|
P1558?
Двигатель 21127, блок м74.5 и родная прошивка I427GD04?
Если да, то надо прошивку обновить. Тоже достало после каждого запуска летом её сбрасывать.
Вот в воскресенье мне прошили на I427GF06 (правда не совсем сток).
Оказывается не сбрасывать ошибку каждый раз так удобно)))
Теперь дросель открывается при полном газе не на 35%, а на 95%.
Машина стала резвее. Но теперь я учусь стартовать спокойнее, потому как при резких стартах бензина тоже улетает больше.
Ещё немного покатаюсь и хочу поменять всё-таки на I427GG07. Там по отзывам на drive2 решили проблему с троением двигателя при плавном газе с 1000 до 1800 об.
И да, раньше я не замечал троения, думал так двигатель и должен работать. А теперь вот интересно посмотреть как будет вести себя на I427GG07...
P.S.: Если блок M74CAN, то версии прошивок там другие... Предписание по P1558 от автоваза есть с 2016 года.
|
|
|
17.08.2018, 07:07
|
#8
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: B E L G O R O D 31
Пол: Мужской
Сообщений: 579
|
Re: Чиптюнинг нужен ли он гранте?
Цитата:
Сообщение от T3D
P1558?
Двигатель 21127, блок м74.5 и родная прошивка I427GD04?
Если да, то надо прошивку обновить. Тоже достало после каждого запуска летом её сбрасывать.
Вот в воскресенье мне прошили на I427GF06 (правда не совсем сток).
Оказывается не сбрасывать ошибку каждый раз так удобно)))
Теперь дросель открывается при полном газе не на 35%, а на 95%.
Машина стала резвее. Но теперь я учусь стартовать спокойнее, потому как при резких стартах бензина тоже улетает больше.
Ещё немного покатаюсь и хочу поменять всё-таки на I427GG07. Там по отзывам на drive2 решили проблему с троением двигателя при плавном газе с 1000 до 1800 об.
И да, раньше я не замечал троения, думал так двигатель и должен работать. А теперь вот интересно посмотреть как будет вести себя на I427GG07...
P.S.: Если блок M74CAN, то версии прошивок там другие... Предписание по P1558 от автоваза есть с 2016 года.
|
да тока проша паулюс. одна из первых на 127 й... и да подколбас присутствует, так же был и на стоке. интересно а скока щас у ОД прошивка не гарантийного авто?
__________________
Я не клавиатурный мастер , Я практик....
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод. (с) Филатов
Последний раз редактировалось TEN; 17.08.2018 в 07:11.
Причина: допись
|
|
|
|
|