Так бывает, если нормальный (глубокий) проектор и разумная скорость?
От аквапланирования спасает правильный проектор, с канавками или "полосками" для увода влаги из пятна контакта.
Хоть и не дурак поездить по сугробам, но на снегу с подобным не сталкивался. Нечто подобное было один раз, но на машине без абс: заклинило колёса во время торможения по льду - снизил скорость, дал газа, секунду колёса шлифовали, потом зацеп и спокойно порулил дальше. Но это было просто от не знания, первая зима без абс.
Так бывает, если нормальный (глубокий) проектор и разумная скорость?
Так бывает, если после снегопада дорожники, вместо того чтобы убрать снег, засыпят дорогу песко-соляной смесью, колесами это все перемешивается в г-но специфической консистенции. И на чуть более узких шинах рулится и тормозит в данном случае лучше, чем на более широких...
Так бывает, если нормальный (глубокий) проектор и разумная скорость?
Если есть возможность выбирать скорость, в принципе пофиг на чем ехать.
Но, в сложной ситуации, при правильных шинах будет запас.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано