Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > Наша Гранта - блог первой LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 00:05   #1
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Нашу Гранту испытали в Тольятти



Всем привет! Меня зовут Иван, я живу в городе Тольятти, работаю инженером на АвтоВАЗе.

Представители блога Nasha-granta.ru предложили мне взять их Ладу Гранту на несколько дней для тест-драйва. И, конечно же, я не упустил такой возможности.

Так как сам я являюсь владельцем автомобиля Лада Калина хэтчбек, мне было очень интересно сравнить свою Калину с Грантой. Пробег у обоих автомобилей оказался на тот момент практически одинаковым, около 7 тысяч километров.

Нужно сказать, что свой автомобиль я покупал в комплектации «стандарт», то есть, в моей Калине практически ничего нет: ни усилителя руля, ни подушек безопасности, ни даже литых дисков колёс. Поэтому, Лада Гранта в комплектации «норма» с кондиционером фирмы «Фрост», которую мне предстояло протестировать, стояла в заведомо более выигрышной позиции, но я постараюсь быть максимально объективным и расскажу всё, о своих ощущениях и впечатлениях от автомобиля.

Начну с внешнего вида. Гранта выглядит брутально. Автомобиль с явным мужским характером, но как выяснилось довольно мягкий внутри. Специалисты компании «Петройл тюнинг» и блога «Наша Гранта» красиво оформили автомобиль наклейками, он получился яркий и заметный. Внешне автомобиль кажется больше, чем есть на самом деле. Я даже решил провести испытание - поместится ли Гранта в мой гаражный бокс. После того как автомобиль был благополучно запаркован в гараже, я убедился, что его габариты не такие уж и большие, и он без труда помещается туда, где размещалась Калина хэтчбек.