Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение > Политика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 08:42   #1
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Экономический ликбез

Навеяно постами:
Цитата:
Сообщение от STAS.kz Посмотреть сообщение
Цитата:





Сообщение от Epidemic


Стоит понимать одну вещь, все в любых странах стоит примерно одинаковых денег, просто переведенных на реальный курс другой страны, по крайней мере к автомобилям это относится наиболее полно, за исключением региональных брендов. Грубо говоря 10 тысяч долларов или евро в Америке и Европе не то же самое, что в России, если перевести их по курсу ЦБ.





Я не экономист, возможно поэтому ни фига не понял.
В Казахстане, где я живу, авто и недвижимость в 90% случаев оценивается, продается и покупается за доллары.
И я не вижу разницы между долларом в Америке и долларом в Казахстане, по мне доллар, он и в Африке доллар.
А сравнивая доходы в Европе/Америке и у нас, так по мне независимо от курса ЦБ доллар для буржуя стоит меньше. Чтоб было понятнее, что я хочу сказать - пример: в Германии при средней зарплате в 4000 евро какая-то фольксвагеновская поделка стоит 10000 евро, т.е. жителю Германии надо 2,5 месяца отработать за этот авто. У нас эта же поделка из-за налоговых пошлин будет стоить больше чем в 1,5 раза дороже. Но мы это опустим, представим, что она стоит также 10000 евро. Так вот, нашему гражданину при зарплате в 700 евро нужно работать на этот авто 14 месяцев (против немециких 2,5!).
Если бы, как утверждается стоимость авто была бы для всех стран одинаково, то справедливая стоимость авто, которое стоит в Германии 10000 евро для нас была бы 1750 евро (чтоб наш гражданин также за 2,5 месяца мог отработать машину). Однако же нет, у нас вместо 1 750 она будет стоит 17 500 (с учетом растоможки, жадности диллера и т.д. и т.п.). Поэтому и завидуем мы их ценам несмотря на курс доллара по ЦБ.