Цитата:
Сообщение от Mihalich
Вопрос - это в мозгах заложено, при нажатии на педаль газа сразу откатывать УОЗ на 15 градусов?
Датчик детонации, КМК, слышит "бряки" двигателя (не детонационного характера) и ЭБУ по этим ложным сигналам снижает УОЗ.
Почему вообще задумался - прочел на драйве.
|
Да, в мозгах заложено.
Когда ДД из строя выходит мотор чуть сильнее тупит у меня. Прошивка не заводская у меня и уоз видимо чуть сильнее выкручен. Для паспортного топлива уже заложили отскок и заложили видимо уоз для идеального топлива без детонации (такая матем. модель работы ЭБУ).
Отскок почти отсутствует на аи-98, но как только ДД начал глючать, любое нажатие на газ стало давать его до 5-8 градусов (в зависимости от расчетной наполняемости и оборотов).
Т.е. с неисправным ДД детонации не было, но и не было пользы от высокооктанового топлива, т.к. ЭБУ считал "а вдруг там аи-92" и на всякий случай.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от isavik
Не скажу, про ГБО и новые мозги...
Но на старом добром 126 моторе при таком отскоке - такой звон будет стоять - что аж окружающие будут оборачиваться)
Лично я слышу характерный "звон пальцев" при отскоке от 4,5 градусов. Все что ниже - только по диагностике.
|
Отскок же наборот против детонации, от чего звон? Либо прошивка заведомо по что то типа 98?
Звон хороший у меня появился, когда я ремень ГРМ на 1 зуб в низа ошибся. Причем с низов подрыв мотора стал лучше, а на Макс. Оборотах пиковый расход упал %15-20 примерно. Если бы не пиковый расход, я бы и не догадался проверить, думал ДД оглох и не слышит.