Так опоры тыщи четыре стоят. Вот и взяли за работу стоимость запчастей. Так оно и есть. Опоры менять - стойку снимать. Не снимая, эт потеря качества работ, кот. могут привести к нежелательным последующим тратам.
Цитата:
Сообщение от fedoandrei
Гм,так тебя не понять сам же пишешь что поменял на 130тыс(!) а тут же говоришь что на 70 может не выдержать
Читать внимательнее надо, я ж тебе написал -
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Заводской ГРМ может и не выдержать 70ккм, если не мазаный не разу. Дрищь загнётся, не услышишь.
Всё в соответствующей теме ГРМ есть. Читать архивы только никто не хочет.
Цитата:
Сообщение от fedoandrei
Значит получается ты рисковал сильно дотягивая до таких пробегов
После покупки паразитный сразу заменил на японца. Перемазка натяжного каждый год. Перемазывать паразитный (KOYO PU 355816RR9D) смысла нет, ходят без проблем.
Рискуют тЕ, кто туда не смотрит и надеются на ОД, оставляя там денежку.
Последний раз редактировалось Tolik043; Вчера в 12:09.
Хз знает я в этих делах плохо понимаю-что значит "мазанный" и "перемазать"?))
С новья на машине снимают опорный ролик (он же паразитный) и заменяют его на др. японский. Натяжной оставляют и эксплуатируют авто. Каждый год есть необходимость в зависимости от пробега натяжной перемазывать, т.е разобрать, убрать старую смазку и набить новую. Паразитный то же самое, если остался не заменённым. При этом владелец увеличивает срок службы данного узла ГРМ. То же касается и двигателей с 8V, у них натяжной, опорного нет. Но эту процедуру проделывают не все, т.к если приехать на ТО с заменённым роликом в период гарантии, то авто с гарантии снимут.
Паразитный ролик умирает тихо, не слышно его. Подшипник на нём слабый для данного узла. В итоге загиб клапанов, если двигатель втыковый. Поэтому и нет веры в паразитный дрищь, кот. может скончаться в любой период эксплуатации 20-30-40т.км. Есть случаи, когда заводской опорный отходил 150т.км, но перемазывался почти каждый год.