 |
|
14.05.2011, 08:45
|
#1
|
Новости Лада Гранта
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
|
Тайны Лада Гранта раскрыты
Появление нового автомобиля почти всегда для производителя является историческим событием. Особенно если производитель – АВТОВАЗ, а новый автомобиль пришел на смену «Классике». Оптимисты предрекают – на новой Лада Гранта скоро будут ездить много автомобилистов. Пессимисты же прогнозируют, что Гранта у потребителей успеха иметь не будет.
Первая официальная презентация «народного» авто, которое начнут на АВТОВАЗЕ до конца года выпускать серийно, состоялась. Мероприятие проходило под оптимистичным девизом-слоганом «Разница? Разница есть!». А принимал работу специалистов АВТОВАЗа сам премьер-министр Владимир Путин. На заводском полигоне он провел короткий тест-драйв Lada Granta и автомобилем остался вполне доволен.
Сборку Lada Granta будут осуществлять на том же конвейере, где ранее собиралась седан Лада Калина. До 15 мая эта линия остановлена и на ней проводят модернизацию и настройку оборудования под новую модель. Кроме седана Лада Гранта будет также выпускаться в кузове хэтчбек и универсал. Сейчас Гранту собирают в тестовом режиме, когда начнется серийный выпуск, мощностей хватит, чтобы выпускать не менее 150 тысяч авто ежегодно.
Специально для новинки АВТОВАЗ разработал около 400 деталей. При этом основой для Гранты стал седан Калины, от которого новое авто позаимствовало 70% деталей и комплектующих. В общем у Lada Granta новый капот, багажник, бампера, передние и задние крылья, оптика. От предшественницы остались двери и крыша. У новинки, по сравнению с Калиной увеличились свесы. При этом геометрическая проходимость Гранты не пострадала.
Lada Granta получила также собственную оригинальную торпеду. Разработчики здесь также использовали некоторые детали от Калины, такие как элементы регулировки отопительной системы. Чтобы уменьшить скрипы в салоне, возникающие из-за трения деталей из пластика, торпеду сделали более монолитной. Так если в Калине для торпеды используется 59 элементов, то в Гранте их всего 39 штук. Кроме этого Granta обзавелась собственными сидениями, рулевым колесом, рычагом коробки передач и панелями дверей.
Над шасси машины также поработали конструкторы. В основном изменения коснулись задней подвески. Позже аналогичная подвеска, как обещают разработчики, появится и на Калине. Впервые в истории АВТОВАЗа с конвейера будут сходить машины с отрицательным, а не параллельным, развалом задних колес. Передняя подвеска получила увеличенный кастор, а также оптимизированный стабилизатор поперечной устойчивости.
Версия с электроусилителем получит «короткую» рулевую рейку: от упора до упора три оборота. На машинах без усилителя – четыре оборота. Благодаря этим нововведениям на дороге Granta стала более устойчивее, чем Калина. Как утверждают разработчики, если Калина способна преодолеть поворот на скорости 80 км/час, новая Гранта спокойно повернет на скорости 95 км/час.
Для Lada Granta будут предлагаться три варианта исполнения бензинового двигателя объемом 1,6 литра. Это будут 80-, 90- и 98- сильные моторы. Они будут соответственно устанавливаться на авто с комплектацией «Стандарт», «Норма», «Люкс». Специально для Гранты разрабатывался средний 8-клапанный 90-сильный двигатель. Установив в моторе облегченную шатунно-поршневую группу, разработчики добились снижения вибронагруженности двигателя, его шумности, и при этом увеличили ресурс работы. Расход топлива, в зависимости от типа кузова, в новой Гранте будет составлять от 7 до 7,5 литров на 100 км. Позже этим агрегатом также обещают оснащать Калины.
С поставщиком автоматической трансмиссии ВАЗовцы определились окончательно. В этом качестве выступит японская компания Jatco, уже поставлявшая детали для альянса «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Следует отметить, что двухпедальная Lada Granta появится не ранее лета 2012 года. Это связано с продолжающимся процессом доводки под отечественную модель 4-скоростного японского «автомата». В качестве перспективных комплектующих также рассматриваются механические коробки передач с тросовым приводом.
Краш-тесты Гранта пока проходила только в техническом центре АВТОВАЗА. Производитель утверждает, что модель требованиям по безопасности ЕК ООН, а также нормам по безопасности, действующим в России, полностью соответствует. Несмотря на это за рубеж Гранту экспортировать пока не намерены.
Цена Lada Granta была озвучена в таких пределах: 220 тысяч рублей будет стоить авто в комплектации «Стандарт», 300 тысяч рублей – в комплектации «Люкс». Подобные цены без жесткой экономии были бы невозможны. Поэтому разработчики использовали и самую простую обивку дверей, и меньше установили деталей в бамперной группе. По оснащению самая дешевая Гранта наиболее близка к классическим «Жигулям», но только не по технической начинке.
В продажу, как планирует АВТОВАЗ, новинка поступит в декабре 2011 года. Это будет авто в комплектации «Стандарт». Остальные комплектации должны будут появиться позже. Точных прогнозов, когда они появятся, на заводе не дают. Все будет зависеть от организованности поставщиков.
|
|
|
14.05.2011, 09:31
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 43
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
Основные показатели, за которыми стоит неумираемая популярность Классики,
надёжность и ремонтопригодность.
а сводится это в первую очередь, - к НЕУБИВАЕМОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, даже если обрывается ремень ГРМ.
Сейчас же, во всех новомодных комплектациях предлагают облегченную шатунно-поршневую группу,
где 8 и 16 клапанные двигатели сравнялись по вероятности выхода из строя всего двигателя из за
обычной практики проблемы с ремнём.
Радует, что двигатели теперь будут без номеров, как обычные расходники...
(Страшная тайна буржуинов раскрыта.)
рено-гранта рулит...
|
|
|
14.05.2011, 12:07
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
reach, да что ж все так привязались к этому ремню! СЛЕДИТЬ НАДО!
может шагнем назад?
поставим карбюратор-так дешевле, вернем 1,5 восьмиклапанный, зачем пять передач? сделаем одну вперед и одну назад, желательно с педальным приводом!
да, я сейчас утрирую, просто надоело нытье, что ВАХ ВАХ клапана гнутся... как минимум на время гарантии это не должно волновать НИКОГО!
да и глаза желательно не в попе иметь!
Вы что, люди, не понимаете, что сейчас надо выжимать максимум из объема! а это уже неоднократно объяснено, что идет это из более сильной СЖ!
забудьте про безвтыковые двигатели, это прошлое, и больше их небудет!
|
|
|
14.05.2011, 14:28
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
Цитата:
Сообщение от Sidmit-LKC
reach, да что ж все так привязались к этому ремню! СЛЕДИТЬ НАДО!
может шагнем назад?
поставим карбюратор-так дешевле, вернем 1,5 восьмиклапанный, зачем пять передач? сделаем одну вперед и одну назад, желательно с педальным приводом!
да, я сейчас утрирую, просто надоело нытье, что ВАХ ВАХ клапана гнутся... как минимум на время гарантии это не должно волновать НИКОГО!
да и глаза желательно не в попе иметь!
Вы что, люди, не понимаете, что сейчас надо выжимать максимум из объема! а это уже неоднократно объяснено, что идет это из более сильной СЖ!
забудьте про безвтыковые двигатели, это прошлое, и больше их небудет!
|
Согласен с данным оратором... Про хрено.... двигателей 11194 и 21126 говорят те у которых "беру калинку" с движком 11183 не хватило денег на более дорогую комплектацию с другим двигателем. Но разница, разница есть и не малая, катался на 11183 двигателе, щас имею 21126 НЕБО и ЗЕМЛЯ, особенно нравится когда нужно ускорится
|
|
|
14.05.2011, 17:43
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Воронежский регион
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,445
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
клапана гнуться не только на наших авто. А так же и на ино. причем ремонт на ино во много раз сложнее и дороже. Так что Sidmit-LKC,правильно говорит. Следить за ремнем и все будет в норме.
__________________

Энергия моя работа-энергия моя душа
|
|
|
14.05.2011, 22:38
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 43
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
[QUOTE=Sidmit-LKC;11327][b]... да что ж все так привязались к этому ремню...
QUOTE]
General Motors и др. до сих пор выпускают 8 и 16 клапанные двигатели с цепями ГРМ,
и им это зачем-то надо.
(Opel Insignia хэтч 2.0 Turbo
07.2008 — по наст. время
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...14&id=8B100049)
Последний раз редактировалось reach; 15.05.2011 в 00:16.
|
|
|
14.05.2011, 23:56
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: улица Свободы
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 110
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
Цепь хоть и дороже в обслуживании но она надежнее, а с ремнем лишний раз гозануть побаиваешся как бы не оборвался (особенно когда у тебя под 100 лошадей и вазавский двигатель)
|
|
|
15.05.2011, 00:33
|
#8
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
Александр, может лучше ну его, автомобиль этот, пешком?
|
|
|
15.05.2011, 08:26
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
Цитата:
Сообщение от Александр
Цепь хоть и дороже
|
а так-же она растягивается и фазынемного съезжают, к тому-же цепь не добавляет акустического комфорта.
Цитата:
Сообщение от Александр
а с ремнем лишний раз гозануть побаиваешся как бы не оборвался (особенно когда у тебя под 100 лошадей и вазавский двигатель)
|
ну и ересь!
|
|
|
15.05.2011, 19:54
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 43
|
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
..., может лучше ну его, автомобиль этот, ... 
|
Паказатели надёжности определяются:
- качеством разработки;
- качеством технологии;
- качеством комплектующих.
Гарантировать контроль качества в наше время, и из-за контрафакта, в не последнюю очередь, может только, извините, пофигист в широком смысле этого слова.
Что остаётся в борьбе за живучесть СВОЕГО авто.
(Не берём во внимание позицию ремонтников.)
При всех раскладах, даже в гарантийном случае, вариант защиты двигателя от встречи поршня с клапаном, должен быть. А для этого надо, хотя-бы одно из двух:
- цепь привода ГРМ, тем более что она уже м.б. в "Бесшумном" исполнении
(Название оправдано: если обычная цепь всего лишь опирается на зуб, то "бесшумная" - охватывает его, причем плавно и мягко. Такие цепи конструктивно сложнее, тяжелее и дороже, но намного надежнее и долговечнее.);
- проточки в поршне.
(Да, о чём это мы, - рено-гранта уже определила своё место...)
P.S.
Чуть не забыл спросить о месте расположения, заливаемых тосолом, ЭБУ в рено-гранте?
(Вот это не поддаётся осознанию, - ВАЗ столько лет выпускает Калину, и не может устранить данный конструктивный косяк...)
Последний раз редактировалось reach; 15.05.2011 в 20:29.
|
|
|
|
|