Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 12:07   #1
Sidmit-LKC
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина Спорт
Сообщений: 228
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты

reach, да что ж все так привязались к этому ремню! СЛЕДИТЬ НАДО!
может шагнем назад?
поставим карбюратор-так дешевле, вернем 1,5 восьмиклапанный, зачем пять передач? сделаем одну вперед и одну назад, желательно с педальным приводом!
да, я сейчас утрирую, просто надоело нытье, что ВАХ ВАХ клапана гнутся... как минимум на время гарантии это не должно волновать НИКОГО!
да и глаза желательно не в попе иметь!
Вы что, люди, не понимаете, что сейчас надо выжимать максимум из объема! а это уже неоднократно объяснено, что идет это из более сильной СЖ!
забудьте про безвтыковые двигатели, это прошлое, и больше их небудет!
Sidmit-LKC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 14:28   #2
Jbanks
Новичок
 
Аватар для Jbanks
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11186-33-046
Сообщений: 5
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты

Цитата:
Сообщение от Sidmit-LKC Посмотреть сообщение
reach, да что ж все так привязались к этому ремню! СЛЕДИТЬ НАДО!
может шагнем назад?
поставим карбюратор-так дешевле, вернем 1,5 восьмиклапанный, зачем пять передач? сделаем одну вперед и одну назад, желательно с педальным приводом!
да, я сейчас утрирую, просто надоело нытье, что ВАХ ВАХ клапана гнутся... как минимум на время гарантии это не должно волновать НИКОГО!
да и глаза желательно не в попе иметь!
Вы что, люди, не понимаете, что сейчас надо выжимать максимум из объема! а это уже неоднократно объяснено, что идет это из более сильной СЖ!
забудьте про безвтыковые двигатели, это прошлое, и больше их небудет!
Согласен с данным оратором... Про хрено.... двигателей 11194 и 21126 говорят те у которых "беру калинку" с движком 11183 не хватило денег на более дорогую комплектацию с другим двигателем. Но разница, разница есть и не малая, катался на 11183 двигателе, щас имею 21126 НЕБО и ЗЕМЛЯ, особенно нравится когда нужно ускорится
Jbanks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 17:43   #3
sheivan
Форумчанин
 
Аватар для sheivan
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Воронежский регион
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина ЕВРО 2 Ledokol
Сообщений: 1,445
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты

клапана гнуться не только на наших авто. А так же и на ино. причем ремонт на ино во много раз сложнее и дороже. Так что Sidmit-LKC,правильно говорит. Следить за ремнем и все будет в норме.
__________________

Энергия моя работа-энергия моя душа

sheivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2011, 22:38   #4
reach
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 43
Re: Тайны Лада Гранта раскрыты

[QUOTE=Sidmit-LKC;11327][b]... да что ж все так привязались к этому ремню...
QUOTE]

General Motors и др. до сих пор выпускают 8 и 16 клапанные двигатели с цепями ГРМ,
и им это зачем-то надо.

(Opel Insignia хэтч 2.0 Turbo
07.2008 — по наст. время
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...14&id=8B100049)

Последний раз редактировалось reach; 15.05.2011 в 00:16.
reach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
новая гранта , новая лада гранта , гранта , лада гранта , тест-драйв lada granta


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.