ярослав анатольевич, в калину влазит и 10ка, и 12ка. в гранту тож должны влезть. 12ка может не влезть по центру полки, центральный ремень может мешать.
DLS AO12D в центр не влез, зато сохранён штатный плафон
Скрытый текст

[свернуть]
12ка по центру без плафона (ща не вспомню, что за головка,
ShamgA делал, может скажет)
Скрытый текст

[свернуть]
10ка alpine 1043IB, плафон остаётся, ремень при желании можно тоже оставить. я убрал, т.к. сзади больше 1-2 чел не вожу.
Скрытый текст

[свернуть]
было еще несколько владельцев на калинофоруме с ФЭ (один с челенджером про лайн 10ка, у
SAAS две 8ки по бокам были)
процесс занимает не меньше времени, чем изготовление стелса, или ФИ. болгарится железная полка
так:
Скрытый текст

[свернуть]
или так:
Скрытый текст

[свернуть]
потом с помощью такой-то матери подгоняется нижний слой для ровной клумбы для дальнейшего посева, типа такой:
Скрытый текст

[свернуть]
с помощью тех же великих сил делается 2 слой, предусматривая вырезы под кронштейны ремней:
Скрытый текст

[свернуть]
скручивается болтами/саморезами между собой, делается срез под углом 45 или 60градусов, делается что-то типа такого:
Скрытый текст

[свернуть]
делаем "заглушки" в торец полки, чтоб из задних окошек не было видно "дырок".
обтягиваем на свой вкус, прикручиваем болтами (предусмотрев потаи и вогнав туда болты перед обтягиванием) или саморезами из багажника.
предварительно железную полку в вибру.
в калине спинки сидушек+такая полка достаточно хорошо изолируют объём и доп. махинаций в приведенных 3 случаях не потребовалось. результатом все довольны, несмотря на абра-кадабры скептиков-теоретиков. для себя делал фальш-панель из фанеры за спинки, и затыкал наглухо уголки в районе задних стёкол. изменений в ту или иную сторону не услышал, но стёкла стали потеть конкретно, потом снял... в гранте сидушки безкаркасные, может придётся что-то городить.
ярослав анатольевич, удачи!
зы. какой саб будет?