 |
|
29.08.2022, 07:42
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
АП улучшает подвеску Весты.
https://news.drom.ru/88839.html
Собирается выпустить.
Задняя.
Цитата:
Комплект состоит из поперечной балки, диагональных и продольных рычагов, причём последние – с регулировкой схождения и развала.
|
Передняя.
Цитата:
Она состоит из новых нижних рычагов с узлами регулировки развала (для обеспечения точного соответствия развала слева и справа, а ещё - для увеличения отрицательного развала с обеих сторон, это даёт лучший контакт с дорогой при манёврах). Кроме того, разработали дополнительную поперечину к переднему подрамнику, на которой шарнирно крепится третья (передняя) опора для двигателя. Она снимает часть нагрузки с верхних опор и помогает задней при значительных колебаниях силового агрегата. Штатные опоры Весты имеют немного избыточный свободный ход, что проявляется в стуках и паразитной вибрации. Третья опора позволяет нивелировать этот эффект.
|
Подробности и картинки по ссылке вверху.
Как всегда, наше убитое на голову законодательство не позволяет просто установить сертифицированные в составе модели узлы. Нужна регистрация изменений.
Цитата:
тип подвесок автомобиля вписывается в ОТТС серийного автомобиля. Соответственно, изменение их архитектуры автоматически означает изменение конструкции. Которое нужно легализовывать документом со сложной аббревиатурой СБКТС (свидетельство о безопасности колёсного транспортного средства). Это не очень просто, усилия приложить придётся. СБКТС можно не получать – маловероятно, что рядовой инспектор ДПС обратит внимание на другую подвеску. Но при продаже и, соответственно, техосмотре, проблема «вылезет».
|
|
|
|
29.08.2022, 12:05
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
Комплект состоит из поперечной балки, диагональных и продольных рычагов, причём последние – с регулировкой схождения и развала.
|
Чессгря, мало какие производители рискуют делать трёхрычажку - сложно настраивать такое.
Классика жанра - 4 рычага.
Силовые - один продольный, один поперечный. В последний упираются аморты и пружины.
И еще два поперечных вспомогательных - один при работе подвески отвечает за диапазон изменения развала, второй - схождения.
Так практически у всего масс-маркета - ваг, форд, корейцы, япы.
А три рычага - кроме рено-ниссана я сходу никого и не назову кто так делает.
В дустере минус рычаг, потому что там сзади макферсон - дешево-сердито, но развал сделать динамическим уже не выйдет. Впрочем, оно и без претензий на управляемость и т.д.
В платформе CMF (кашкаи-хитрилы) - там вот похожий велосипед, что изобрели для весты. Только с нормальным подрамником.
Пружины-аморты перенесены на продольный рычаг, который для этого делают сильно хитровылюбленной формы (ибо цельноштампованный).
И пара диагональных - нижний силовой, он же отвечает за диапазон изменения схождения. Верхний - за динамический развал.
Ниссан то подвески настраивать умеет, потому и извращается )
А вот что получится в отдельном колхозном варианте - вопрос конечно интересный..
Цитата:
при продаже и, соответственно, техосмотре, проблема «вылезет».
|
За все последние техосмотры - никто под машину не смотрел.
Свет да тормоза на стенде проверили, и всё по сути.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
29.08.2022, 12:35
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
За все последние техосмотры - никто под машину не смотрел.
Свет да тормоза на стенде проверили, и всё по сути.
|
Б/у четырехлетку разве брал?
Пару лет назад проходил ГТО. Снизу машину тоже смотрели.
|
|
|
29.08.2022, 12:45
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
Б/у четырехлетку разве брал?
Пару лет назад проходил ГТО. Снизу машину тоже смотрели.
|
ГТО проходил на поло в 20 году - прям у местного вазовского ОД кстати )
Нет у них там никаких даже ям - на стенд тормозной закатываешься, потом свет проверяют - вот и весь техосмотр.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
29.08.2022, 18:09
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,916
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Классика жанра - 4 рычага.
|
Это как??? У меня было на камри один продольный снизу ступицы, два поперечных снизу ступицы (задний - регулировка схода, передний цельный) и стойка макферсон (ей и развал регулировался) ...
|
|
|
29.08.2022, 15:21
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,195
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Я проходил когда, у меня смотрели, даже ломик маленький запихивал.
Один в низ идёт, другой фары смотрит, руль крутят. Ручник дёргает и барабаны крутятся, колеса крутят...
Даже крутили корректор фар, там на стене нарисованы полоски, не должно быть выше чего-то там, ещё какие то ящики на колесах один раз подкатывал...
Сильно проверяют на некоторых.
|
|
|
29.08.2022, 15:36
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
Сильно проверяют на некоторых.
|
Не спорю, но в еще в бытность обязательного ГТО - куча народа покупали его вообще без прохождения )
Соответственно, проблема с неродной подвеской - для истинных фанатов решаема без особых напрягов.
Другое дело - надо ли оно вообще.
Балка реношная меня так то всем устраивает.
Добавлено через 3 минуты
На 60к - для весты имхо лучше фары светодиодные купить. И бампер новый.
https://лада.онлайн/shop/vesta/body-...-vesta-ng.html
Больше толку будет )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
29.08.2022, 15:45
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Те же яйца, вид в профиль.
Только на ГТО их сразу видно будет ))
|
|
|
29.08.2022, 16:07
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
Только на ГТО их сразу видно будет ))
|
Нутк это уже завод. Со всеми маркировками, как положено.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
29.08.2022, 18:38
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
Re: АП улучшает подвеску Весты.
Цитата:
Сообщение от Neibot
Нутк это уже завод. Со всеми маркировками, как положено.
|
Завод для другой модификации.
В ОТТС старой Весты они не вписаны. И идём по кругу с регистрацией изменений.
Это ещё хорошо, никто на ПТК не доедается до подобных изменений. Нет такой задачи. Пока.
Немного позже и за грантовские опоры в К1 мозги иметь могут начать. Была бы команда. С этих дебилов станется. А по букве закона уже положено.
Последний раз редактировалось Ky.; 29.08.2022 в 18:41.
|
|
|
|
|