Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2022, 12:05   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: АП улучшает подвеску Весты.

Цитата:
Комплект состоит из поперечной балки, диагональных и продольных рычагов, причём последние – с регулировкой схождения и развала.
Чессгря, мало какие производители рискуют делать трёхрычажку - сложно настраивать такое.

Классика жанра - 4 рычага.
Силовые - один продольный, один поперечный. В последний упираются аморты и пружины.
И еще два поперечных вспомогательных - один при работе подвески отвечает за диапазон изменения развала, второй - схождения.
Так практически у всего масс-маркета - ваг, форд, корейцы, япы.

А три рычага - кроме рено-ниссана я сходу никого и не назову кто так делает.
В дустере минус рычаг, потому что там сзади макферсон - дешево-сердито, но развал сделать динамическим уже не выйдет. Впрочем, оно и без претензий на управляемость и т.д.
В платформе CMF (кашкаи-хитрилы) - там вот похожий велосипед, что изобрели для весты. Только с нормальным подрамником.
Пружины-аморты перенесены на продольный рычаг, который для этого делают сильно хитровылюбленной формы (ибо цельноштампованный).
И пара диагональных - нижний силовой, он же отвечает за диапазон изменения схождения. Верхний - за динамический развал.

Ниссан то подвески настраивать умеет, потому и извращается )
А вот что получится в отдельном колхозном варианте - вопрос конечно интересный..

Цитата:
при продаже и, соответственно, техосмотре, проблема «вылезет».
За все последние техосмотры - никто под машину не смотрел.
Свет да тормоза на стенде проверили, и всё по сути.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2022, 12:35   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: АП улучшает подвеску Весты.

Цитата:
За все последние техосмотры - никто под машину не смотрел.
Свет да тормоза на стенде проверили, и всё по сути.
Б/у четырехлетку разве брал?

Пару лет назад проходил ГТО. Снизу машину тоже смотрели.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2022, 12:45   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: АП улучшает подвеску Весты.

Цитата:
Б/у четырехлетку разве брал?
Пару лет назад проходил ГТО. Снизу машину тоже смотрели.
ГТО проходил на поло в 20 году - прям у местного вазовского ОД кстати )
Нет у них там никаких даже ям - на стенд тормозной закатываешься, потом свет проверяют - вот и весь техосмотр.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2022, 18:09   #4
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,832
Re: АП улучшает подвеску Весты.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Классика жанра - 4 рычага.
Это как??? У меня было на камри один продольный снизу ступицы, два поперечных снизу ступицы (задний - регулировка схода, передний цельный) и стойка макферсон (ей и развал регулировался) ...
coronamark2 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.