  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.03.2013, 18:05
			
			
		 | 
		
			 
			#141
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.03.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Сергей 58
					 
				 
				Записался на гарантийный ремонт (неисправность ж/к дисплея). Приехал, простоял в очереди на мойку, заплатил 150 за шланг с водой, минут 15 оформлял документы, чтобы узнать, что данной з/части нет в наличии. В итоге предложили позвонить через пару недель (от Пензы до Тольятти 300 км), должны привезти нужную деталь и при этом работа займет 10-20 минут. 
			
		 | 
	 
	 
 
ну и надо было оставить машину на станции, а то был бы ещё один такой ремонт можно было бы поменять машину (но думаю что вам поменяли бы в тот же день)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.03.2013, 16:00
			
			
		 | 
		
			 
			#142
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.01.2013 
				Адрес: Тулькая обл. 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 539
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				ну и надо было оставить машину на станции, а то был бы ещё один такой ремонт можно было бы поменять машину (но думаю что вам поменяли бы в тот же день) 
			
		 | 
	 
	 
 
как это понять?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.03.2013, 21:32
			
			
		 | 
		
			 
			#143
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Владимирская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.10.2011 
				Адрес: Владимир 
				Возраст: 37 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  schmel10
					 
				 
				как это понять? 
			
		 | 
	 
	 
 
почитайте на досуге ЗоЗПП, там все описано)
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.03.2013, 19:48
			
			
		 | 
		
			 
			#144
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.01.2013 
				Адрес: Тулькая обл. 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 539
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Когда притащил свою гранту к офдиллеру,то они сразу сказали,что эвакуатор не оплатят т.к другой офдиллер находится на 25 км ближе.Потом провели диагностику и дали бумагу,что виноват тот офдиллер,у которого я приобрёл автомобиль и сказали ехать к нему,взяв с меня 280 р за диагностику.Я поехал к тому у кого купил машину,свою оставил у тех где был на стоянке. 
 Их салон(где купил) перестаёт быть диллером 1 апреля и ни каких работ они не производят-нет персонала.О чём дали мне бумагу. 
 Позвонил тем где оставил машину и сказал,что бы отправляли запрос на завод-гарантийный ли это случай или нет. 
 Теперь жду ответа. 
 
Добавлено через 3 минуты 
С самого начала ещё не посмотрев машину начали ныть,что я сам виноват,что ответ с завода я буду ждать месяц,что 100% не гарантийный,что завод не отвечает за косяки офдиллеров и не будет оплачивать ремонт.УРОДЫ!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.03.2013, 20:55
			
			
		 | 
		
			 
			#145
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Апостол
					 
				 
				почитайте на досуге ЗоЗПП, там все описано) 
			
		 | 
	 
	 
 
ещё раз про надпись на заборе...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.03.2013, 21:55
			
			
		 | 
		
			 
			#146
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.01.2013 
				Адрес: Тулькая обл. 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 539
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			почитайте на досуге ЗоЗПП, там все описано 
Но разве после того как ты на ней проехал,она осталась в первоначальном виде как при покупке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.03.2013, 18:22
			
			
		 | 
		
			 
			#147
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2012 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Такой вопрос! Скоро 2-е ТО, а на правом торм диске 2-е глубоких проточки. Это гарантийный случай? Второй вопрос! Сильное смещение багажника( По началу багажник закрывался туговато, после частого  использования через месяца 3 закрываться начал с лёгкостью, но появилось сильное смещение( должны на 2-м СТО регулировать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.03.2013, 19:13
			
			
		 | 
		
			 
			#148
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.01.2012 
				Адрес: Пенза 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mik58
					 
				 
				ну и надо было оставить машину на станции, а то был бы ещё один такой ремонт можно было бы поменять машину (но думаю что вам поменяли бы в тот же день) 
			
		 | 
	 
	 
 
Знакомые говорят, что нужно было предложить деньги и тогда бы сразу поменяли, а так надо ждать. Нам ответили, что в течении двух недель запчасть привезут, по истечении срока, позвонив в сервис, мы узнали, что запчасть не привезли, а срок поставки 45 дней. Это не сервис , а жилхозконтора какая-то. Буду жаловаться официальному диллеру.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 00:12
			
			
		 | 
		
			 
			#149
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			schmel10,  паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики  ее снесли, и не поставили на свое место.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			31.03.2013, 15:28
			
			
		 | 
		
			 
			#150
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  schmel10
					 
				 
				Когда притащил свою гранту к офдиллеру,то они сразу сказали,что эвакуатор не оплатят т.к другой офдиллер находится на 25 км ближе.Потом провели диагностику и дали бумагу,что виноват тот офдиллер,у которого я приобрёл автомобиль и сказали ехать к нему,взяв с меня 280 р за диагностику.Я поехал к тому у кого купил машину,свою оставил у тех где был на стоянке. 
 Их салон(где купил) перестаёт быть диллером 1 апреля и ни каких работ они не производят-нет персонала.О чём дали мне бумагу. 
			
		 | 
	 
	 
 
По Закону, претензии к качеству товара, произведённого Российским производителем можно адресовать Любой уполномоченной организации (По сути, Любому оф. Дилеру). Можно даже машину вернуть с расторжением ДКП другому дилеру. 
Рекомендую обратиться с жалобой к руководителю сервиса в котором Вам отказали в устранении недостатка. Вначале лично пообщаться с изложением ситуации. В случае если будет сливаться, типа это всё не производственный недостаток, поинтересуйся смогут ли доказать))). Заранее рекомендую изучить ЗЗПП в части неустоек за просрочку выполнения законных требований. Если личное общение результата не даст - составь претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка и либо передай лично с отметкой в копии о дате приёма, номере регистрации в системе учёта входящих документов, подписью принявшего сотрудника и желательно печатью организации, либо направь заказным письмом.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  schmel10
					 
				 
				Добавлено через 3 минуты 
С самого начала ещё не посмотрев машину начали ныть,что я сам виноват,что ответ с завода я буду ждать месяц,что 100% не гарантийный,что завод не отвечает за косяки офдиллеров и не будет оплачивать ремонт.УРОДЫ!!! 
			
		 | 
	 
	 
 
Нормальный развод на лоха, чо. Не уроды, людям просто лень заморачиваться с твоими проблемами. Как маленький, чесслово. Твои проблемы это твои проблемы. Кстати, по закону можно обратиться с претензией к качеству и в адрес производителя.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				schmel10,  паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики  ее снесли, и не поставили на свое место. 
			
		 | 
	 
	 
 
По Закону в течение гарантийного периода обязанность доказывания лежит на продавце. Это работает. Этим нужно пользоваться. У меня вон УЩП на рулевую рейку прикручен (и он реально увеличивает динамическую нагрузку на механизм, и я и ИПГ это понимаем) однако, экспертиза влияния изменения конструкции на долговечность механизма стоит примерно в 10 раз больше чем рейка. Проще рейку заменить, тем более, что завод нивжисть не узнает что там на машине реально стоит)).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |