 |
|
23.02.2011, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Гарантийное обслуживание - Архив
Гарантийные обязательства АвтоВАЗ: http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
Скрытый текст
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
[свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
|
|
|
19.03.2013, 18:05
|
#141
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 112
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Сергей 58
Записался на гарантийный ремонт (неисправность ж/к дисплея). Приехал, простоял в очереди на мойку, заплатил 150 за шланг с водой, минут 15 оформлял документы, чтобы узнать, что данной з/части нет в наличии. В итоге предложили позвонить через пару недель (от Пензы до Тольятти 300 км), должны привезти нужную деталь и при этом работа займет 10-20 минут.
|
ну и надо было оставить машину на станции, а то был бы ещё один такой ремонт можно было бы поменять машину (но думаю что вам поменяли бы в тот же день)
|
|
|
25.03.2013, 16:00
|
#142
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от mik58
ну и надо было оставить машину на станции, а то был бы ещё один такой ремонт можно было бы поменять машину (но думаю что вам поменяли бы в тот же день)
|
как это понять?
|
|
|
25.03.2013, 21:32
|
#143
|
Владимирская ячейка
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 812
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от schmel10
как это понять?
|
почитайте на досуге ЗоЗПП, там все описано)
__________________
|
|
|
26.03.2013, 19:48
|
#144
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Гарантийное обслуживание
Когда притащил свою гранту к офдиллеру,то они сразу сказали,что эвакуатор не оплатят т.к другой офдиллер находится на 25 км ближе.Потом провели диагностику и дали бумагу,что виноват тот офдиллер,у которого я приобрёл автомобиль и сказали ехать к нему,взяв с меня 280 р за диагностику.Я поехал к тому у кого купил машину,свою оставил у тех где был на стоянке.
Их салон(где купил) перестаёт быть диллером 1 апреля и ни каких работ они не производят-нет персонала.О чём дали мне бумагу.
Позвонил тем где оставил машину и сказал,что бы отправляли запрос на завод-гарантийный ли это случай или нет.
Теперь жду ответа.
Добавлено через 3 минуты
С самого начала ещё не посмотрев машину начали ныть,что я сам виноват,что ответ с завода я буду ждать месяц,что 100% не гарантийный,что завод не отвечает за косяки офдиллеров и не будет оплачивать ремонт.УРОДЫ!!!
|
|
|
26.03.2013, 20:55
|
#145
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Апостол
почитайте на досуге ЗоЗПП, там все описано)
|
ещё раз про надпись на заборе...
|
|
|
26.03.2013, 21:55
|
#146
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Гарантийное обслуживание
почитайте на досуге ЗоЗПП, там все описано
Но разве после того как ты на ней проехал,она осталась в первоначальном виде как при покупке.
|
|
|
30.03.2013, 18:22
|
#147
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Гарантийное обслуживание
Такой вопрос! Скоро 2-е ТО, а на правом торм диске 2-е глубоких проточки. Это гарантийный случай? Второй вопрос! Сильное смещение багажника( По началу багажник закрывался туговато, после частого использования через месяца 3 закрываться начал с лёгкостью, но появилось сильное смещение( должны на 2-м СТО регулировать?
|
|
|
30.03.2013, 19:13
|
#148
|
Форумчанин
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от mik58
ну и надо было оставить машину на станции, а то был бы ещё один такой ремонт можно было бы поменять машину (но думаю что вам поменяли бы в тот же день)
|
Знакомые говорят, что нужно было предложить деньги и тогда бы сразу поменяли, а так надо ждать. Нам ответили, что в течении двух недель запчасть привезут, по истечении срока, позвонив в сервис, мы узнали, что запчасть не привезли, а срок поставки 45 дней. Это не сервис , а жилхозконтора какая-то. Буду жаловаться официальному диллеру.
|
|
|
31.03.2013, 00:12
|
#149
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Гарантийное обслуживание
schmel10, паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики ее снесли, и не поставили на свое место.
|
|
|
31.03.2013, 15:28
|
#150
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от schmel10
Когда притащил свою гранту к офдиллеру,то они сразу сказали,что эвакуатор не оплатят т.к другой офдиллер находится на 25 км ближе.Потом провели диагностику и дали бумагу,что виноват тот офдиллер,у которого я приобрёл автомобиль и сказали ехать к нему,взяв с меня 280 р за диагностику.Я поехал к тому у кого купил машину,свою оставил у тех где был на стоянке.
Их салон(где купил) перестаёт быть диллером 1 апреля и ни каких работ они не производят-нет персонала.О чём дали мне бумагу.
|
По Закону, претензии к качеству товара, произведённого Российским производителем можно адресовать Любой уполномоченной организации (По сути, Любому оф. Дилеру). Можно даже машину вернуть с расторжением ДКП другому дилеру.
Рекомендую обратиться с жалобой к руководителю сервиса в котором Вам отказали в устранении недостатка. Вначале лично пообщаться с изложением ситуации. В случае если будет сливаться, типа это всё не производственный недостаток, поинтересуйся смогут ли доказать))). Заранее рекомендую изучить ЗЗПП в части неустоек за просрочку выполнения законных требований. Если личное общение результата не даст - составь претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка и либо передай лично с отметкой в копии о дате приёма, номере регистрации в системе учёта входящих документов, подписью принявшего сотрудника и желательно печатью организации, либо направь заказным письмом.
Цитата:
Сообщение от schmel10
Добавлено через 3 минуты
С самого начала ещё не посмотрев машину начали ныть,что я сам виноват,что ответ с завода я буду ждать месяц,что 100% не гарантийный,что завод не отвечает за косяки офдиллеров и не будет оплачивать ремонт.УРОДЫ!!!
|
Нормальный развод на лоха, чо. Не уроды, людям просто лень заморачиваться с твоими проблемами. Как маленький, чесслово. Твои проблемы это твои проблемы. Кстати, по закону можно обратиться с претензией к качеству и в адрес производителя.
Цитата:
Сообщение от trek
schmel10, паршивая ситуация у вас. Самое печальное что не доказать что резинка изначально была сбита, а не идиоты сигнальщики ее снесли, и не поставили на свое место.
|
По Закону в течение гарантийного периода обязанность доказывания лежит на продавце. Это работает. Этим нужно пользоваться. У меня вон УЩП на рулевую рейку прикручен (и он реально увеличивает динамическую нагрузку на механизм, и я и ИПГ это понимаем) однако, экспертиза влияния изменения конструкции на долговечность механизма стоит примерно в 10 раз больше чем рейка. Проще рейку заменить, тем более, что завод нивжисть не узнает что там на машине реально стоит)).
|
|
|
|
|