 |
|
07.04.2013, 13:36
|
#81
|
Московская ячейка
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 29
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от trek
Не есть правда. Жигулевский двигатель именно что крутильный, высокооборотистый, имевший ранее с латунным радиатором великолепную систему охлаждения. Какого вообще хрена обливать грязью мотор чисто для связки слов.
|
Полностью поддержу, ибо аксиома объем=обороты никто не отменял, спросите у любого инженера, который участвует в разработке сердца машины! Сразу получите ответ: малый объем разумеется по умолчанию указывает на то. что он как минимум не мощный, а значит его будут крутить, что и закладывается еще на стадии проекта! Только, вот прошу знатоков 1.2 турбо или 1.4 турбо, держать себя в руках и оставаться в рамка родной отчизны т.к. здесь и сейчас мы о моторах Ваза!
|
|
|
07.04.2013, 21:37
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
отческа на второй это 90 кмч :-D
|
отсечка на 2 ой(6200) это чуть больше 100км/ч - вот
|
|
|
07.04.2013, 22:38
|
#83
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от region116rus
отсечка на 2 ой(6200) это чуть больше 100км/ч - вот
|
я уже прилично раз выкручивал в отсечку на второй))) и это около 90 кмч
|
|
|
07.04.2013, 22:49
|
#84
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 325
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
я уже прилично раз выкручивал в отсечку на второй))) и это около 90 кмч
|
на 9 на 2 передаче за 120 раскручивал
|
|
|
07.04.2013, 23:18
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
я уже прилично раз выкручивал в отсечку на второй))) и это около 90 кмч
|
Цитата:
Сообщение от shtamt
на 9 на 2 передаче за 120 раскручивал
|
друзья, вы добиваетесь чтобы у вас клапана из выхлопной трубы повылетали, или просто бенз некуда девать? Бензин можете мне отдавать, я его с пользой спалю(принимается денежный эквивалент), а стоковые моторы очень нежелательно до упора крутить, можно и кулак дружбы узреть. Для таких "испытаний" моторы специально собирают, так что вы лучше прекращайте свои эксперименты.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
07.04.2013, 23:27
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
друзья, вы добиваетесь чтобы у вас клапана из выхлопной трубы повылетали, или просто бенз некуда девать? Бензин можете мне отдавать, я его с пользой спалю(принимается денежный эквивалент), а стоковые моторы очень нежелательно до упора крутить, можно и кулак дружбы узреть. Для таких "испытаний" моторы специально собирают, так что вы лучше прекращайте свои эксперименты.
|
Я вот если честно не понимаю, почему бы не поставить отсечку на безопасных для мотора оборотах? Например на 5600об/мин, дальше ему уже крутиться некуда, а отсечка зачем то стоит на 6200... А вообще я вот по Гранате 16 клапанной заметил что любит она обороты с 3000 до 4000, вот в этом промежутке и переключаюсь в основном, по шоссе хожу 90км/ч, 2300 оборотов на 5 передаче, расход мгновенный показывает от 4,5 до 6 литров. На четвертой расход показывает чуть чуть больше буквально на 0,2-0,5 литра, так что смысла в пятой передаче как таковой почти нет, только в повышении акустического комфорта...
Вопрос к ребятам на автоматах: как обкатку проходили? На механике например по книжке первые 500 километров на первой не больше 20км/ч, на второй не больше 40км/ч и т.д... А как на автомате, он же сам переключает когда ему взбрендится!))
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 07.04.2013 в 23:30.
|
|
|
07.04.2013, 23:34
|
#87
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
друзья, вы добиваетесь чтобы у вас клапана из выхлопной трубы повылетали, или просто бенз некуда девать? Бензин можете мне отдавать, я его с пользой спалю(принимается денежный эквивалент), а стоковые моторы очень нежелательно до упора крутить, можно и кулак дружбы узреть. Для таких "испытаний" моторы специально собирают, так что вы лучше прекращайте свои эксперименты.
|
через сколько у меня все из выхлопной вылетит?
|
|
|
08.04.2013, 00:10
|
#88
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Для таких "испытаний" моторы специально собирают, так что вы лучше прекращайте свои эксперименты.
|
А можно мы сами разберемся, на что бабло тратить? Спасибо.
Зато, вот я знаю как мотор на отсечку ложится скажем на 2й и 3й передачах. Тактильно знаю, без разглядывания приборов. Ну, и как ни странно расход топлива ниразу не велик при такой езде.
|
|
|
08.04.2013, 02:39
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
vess, без отсечки интереснее. Жигулевский мотор очень приятно было покрутить до самой грани.Там звук чуть менялся, звон своеобразный вылезал. Отсечку на двенашке проклинал - чуть бы еще покрутить, на тебе - задергалась.
|
|
|
08.04.2013, 12:42
|
#90
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Вопрос к ребятам на автоматах: как обкатку проходили? На механике например по книжке первые 500 километров на первой не больше 20км/ч, на второй не больше 40км/ч и т.д... А как на автомате, он же сам переключает когда ему взбрендится!))
|
АКПП переключает передачи ни как взбрендится  , как настроение у водителя. Если едешь не спешно, то он переключает примерно на 2000- 2200. Если газ глубже продавливаешь, будет переключатся на 3500. Ну а если педаль в пол, то на каждой передаче до красной зоны крутит. Так, что на обкатке не спешная езда самое то.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
|
|