"не крутить двигатель" это древнющая традиция выходцев с древних жигулятин. На этих авто стоят древние низкооборотистые моторы, которые верхов не имеют, а имеют фиговую систему смазки, охлаждения и прочее. Потому их крутить не имеет смысла и даже вредно.
Не есть правда. Жигулевский двигатель именно что крутильный, высокооборотистый, имевший ранее с латунным радиатором великолепную систему охлаждения. Какого вообще хрена обливать грязью мотор чисто для связки слов.
Не есть правда. Жигулевский двигатель именно что крутильный, высокооборотистый, имевший ранее с латунным радиатором великолепную систему охлаждения. Какого вообще хрена обливать грязью мотор чисто для связки слов.
Ну не знаю, я в своё время начинал на 2106 с 1.6 литровым мотором, я назвать его крутильным и высокооборотистым у меня не поворачивается язык. Восьмёрочные моторы куда как лучше во всех дисциплинах. Возможно 1.45 литровый был получше в этом плане
Не есть правда. Жигулевский двигатель именно что крутильный, высокооборотистый, имевший ранее с латунным радиатором великолепную систему охлаждения. Какого вообще хрена обливать грязью мотор чисто для связки слов.
Полностью поддержу, ибо аксиома объем=обороты никто не отменял, спросите у любого инженера, который участвует в разработке сердца машины! Сразу получите ответ: малый объем разумеется по умолчанию указывает на то. что он как минимум не мощный, а значит его будут крутить, что и закладывается еще на стадии проекта! Только, вот прошу знатоков 1.2 турбо или 1.4 турбо, держать себя в руках и оставаться в рамка родной отчизны т.к. здесь и сейчас мы о моторах Ваза!