 |
|
17.04.2013, 12:38
|
#601
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 325
|
Re: Вождение автомобиля
Шла летняя резина сразу . АБМ сработала как надо, иначе бы выкинуло с полосы, а там трамвай стоял. Подставщик и расчитывал походу что в сторону уйти не смогу.
|
|
|
30.04.2013, 09:43
|
#602
|
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: —-
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Вождение автомобиля
Нужен совет. Гранта с АКПП, еду с грузом и двумя пассажирами, как мне ехать по грунтовой дороге средней паршивости? Понятно, что медденно, но включать ли понижающую передачу, 1-ю или 2-ю? В инструкции об этом толком не сказано  Поделитесь практикой.
|
|
|
30.04.2013, 10:32
|
#603
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Сообщений: 92
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Mel
Нужен совет. Гранта с АКПП, еду с грузом и двумя пассажирами, как мне ехать по грунтовой дороге средней паршивости? Понятно, что медденно, но включать ли понижающую передачу, 1-ю или 2-ю? В инструкции об этом толком не сказано  Поделитесь практикой.
|
забей, это автомат же- он сам режим выберет. А 1я или 2я - в основным для очень тяжелых условий. или зимой чтобы не буксовать почем зря.
|
|
|
30.04.2013, 10:41
|
#604
|
Форумчанин
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: —-
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Вождение автомобиля
Ubik, понял, спасибо!
|
|
|
30.04.2013, 11:37
|
#605
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Mel
Гранта с АКПП, еду с грузом и двумя пассажирами, как мне ехать по грунтовой дороге средней паршивости?
|
на 2 включаю (чтоб на 3 не перепрыгивало), если совсем топь - на 1.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
02.05.2013, 00:34
|
#606
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Вождение автомобиля
По поводу рефлексов при экстренном торможении.
Был забавный случай. Вечером ехал домой с пассажиром, разговривали про футбол. Трасса между двух сёл, встречный автомобиль ослепил (то ли ксенон, то ли дальний свет фар), поэтому вовремя не увидел 4-х ослов на моей половине дороги. Скорость была около 80км/ч. Когда прозрел после ослепления, до ослов оставалость ~50м. Так вот, вместо того чтобы ударить по тормозам, стал тормозить плавно с дальнейшим увеличением усилия на педаль. В итоге, колеса не заблокировались, заноса не было. Но, одного осла все таки задел, помял бампер, сломал крепеж фары и получил маленькую вмятину на капоте. Осла подкинуло, правда пошел он потом дальше, как будто ничего не было. До сих пор думаю, может все таки сразу до упора надо было на тормоз нажимать, с учетом АБС.
П.С. Тогда у меня была Лада Калина Спорт 1.4.
Последний раз редактировалось gangapsh; 02.05.2013 в 00:39.
|
|
|
02.05.2013, 07:43
|
#607
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Вождение автомобиля
При наличии АБС рекомендуется давить как можно резче и сильнее на педаль, АБС быстрее и эффективнее сработает и торможение будет более эффективное.
__________________
Всем удачи, на дороге и в жизни.
|
|
|
02.05.2013, 12:23
|
#608
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Вождение автомобиля
даже в руководстве написано, что- " если авто с абс, то либо тормозим в обычном режиме, либо если ситуация экстренная вжимаем педаль в пол и рулим, но не в коем случае не ослабляя ногу, тоесть если нажали то держим смысла регулировать усилие нету."
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
02.05.2013, 12:23
|
#609
|
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от BMC2970
При наличии АБС рекомендуется давить как можно резче и сильнее на педаль, АБС быстрее и эффективнее сработает и торможение будет более эффективное.
|
Осталось привить себе эту привычку. Несколько раз у пассажиров (особенно у водил со стажем) вызывал подобие паники своим торможением "плавным", получалось останавливаться чуть ли не в притык. Часто слышу про сносы и т.п. от знакомых при экстренных торможениях, вот и выработалась привычка - тормоз в пол сразу ни ни!
Последний раз редактировалось gangapsh; 02.05.2013 в 12:26.
|
|
|
09.05.2013, 23:37
|
#610
|
Форумчанин
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 95
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от gangapsh
Осталось привить себе эту привычку. Несколько раз у пассажиров (особенно у водил со стажем) вызывал подобие паники своим торможением "плавным", получалось останавливаться чуть ли не в притык.
|
Ты не одинок ;/)
Я так же торможу, потому что приходится ездить и на автомобиле с АБС и без. Однажды передний пассажир начал с силой топтать коврик пытаясь попасть по воображаемой педали тормоза ;/)
Я всего несколько раз пробовала тормозить с нажатой до упора педалью тормоза и как-то ощущение нехорошие остались. Один раз чуть в зад 14-й не вьехала, в другой катилась секунд 5 со скорости 40 км/ч по льду.
По моим субьективным ощущениям, при гладком но быстром торможении, не доводя педаль до упора, автомобиль ведет себя как-то более стабильно и торможение лучше получается. Кстати, на льду у меня блокировались колеса с небольшими интервалами на время около полусекунды (приора, но думаю на Грантах такая же), поэтому возможно не стоит доводить до блокировки, так как она все же увеличит тормозной путь.
|
|
|
|
|