 |
|
13.03.2013, 08:58
|
#11
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
У НАС ПОЯВИЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА В «ВКОНТАКТЕ»:
Вступайте в группу;
Делитесь впечатлениями о работе, нашего автосалона и сервис-центра.;
Создавайте свои темы в нашей группе;
Задавайте вопросы – наши специалисты ответят оперативно;
Оставляйте свои предложения по улучшению качества обслуживания;
Узнавайте первыми самые свежие новости и акции от АВТОЦЕНТРА и о компании АВТОВАЗ;
Общение с единомышленниками тоже никто не отменял!
Мы ждем Вас в нашей группе: http://vk.com/lada.v.novosibe
|
|
|
28.03.2013, 11:51
|
#12
|
Сибирская группировка
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, мне нужно заменить магнитолу по гарантии, так как она включается через раз без какой либо закономерности , а сейчас и вовсе не включается. Есть ли у вас сейчас магнитолы на замену или ждать ТО1 и там всё сделаете ?
|
|
|
29.03.2013, 13:15
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Добрый день.
Подскажите, вы магнитолу ставили как доп. оборудование или автомобиль изначально был укомплектован магнитолой??
Если ставили сами, то где???
|
|
|
15.04.2013, 06:25
|
#14
|
Сибирская группировка
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
Добрый день.
Подскажите, вы магнитолу ставили как доп. оборудование или автомобиль изначально был укомплектован магнитолой??
Если ставили сами, то где???
|
Автомобиль комплектации люкс, магнитола (2din) естественно стояла сразу.
Последний раз редактировалось bobik54; 15.04.2013 в 06:27.
Причина: правка
|
|
|
24.04.2013, 06:43
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от bobik54
Автомобиль комплектации люкс, магнитола (2din) естественно стояла сразу.
|
Добрый день.
Вы можете приехать к нам в сервис не дожидаясь ТО 1. Вас свяжут с инженером по гарантии, после чего будет выявлена и устранена неисправность.
|
|
|
17.05.2013, 10:58
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Что то давно форумчане к нам вопросов никаких не имеют.
А ведь у нас много нового!
Например розыгрыш автомобиля LADA Kalina !!!
Так как форум запрещает давать прямую рекламу для наших клиентов, давайте просто общаться и делиться впечатлениями.
|
|
|
17.05.2013, 11:28
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Добрый день! Скажите, какова на данный момент стоимость ТО2 на ЛГ Норма 1,6-8 клап. МКПП?
|
|
|
19.05.2013, 15:50
|
#18
|
Сибирская группировка
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
Что то давно форумчане к нам вопросов никаких не имеют.
А ведь у нас много нового!
Например розыгрыш автомобиля LADA Kalina !!!
Так как форум запрещает давать прямую рекламу для наших клиентов, давайте просто общаться и делиться впечатлениями.
|
вопросов на самом деле много. Например, 28 апреля пригнал машину к 11:45 по вопросу гарантийного обслуживания магнитолы штатной (сейчас уже 19 мая).
Час к машине никто не подходил, на второй час отключили аккумулятор, на третий час подключили аккумулятор, на четвёртый час отдали мне машину с улыбкой , что сделать ничего не могут. Убедили , что сделали заказ на новую магнитолу на завод, так как в наличии у вас их нет. На вопрос когда ожидать 3 месяца, 5 месяцев, 6 месяцев, год , полтора года, получил ответ , что бы я не волновался так , так как через полторы недели мне позвонят, но вот незадача эти полторы недели прошли и уже месяц к концу подходит , а звонка так и нет. Никаких бумаг тоже не дали, для отслеживания заказа.
Форма обратной связи у вас не работает, никто не перезвонил. По телефону тоже бесполезно разговаривать, чтобы записаться на гарантийное обслуживание, мне нужно было общаться с 5 людьми в течении 2х дней, слушать и вникать никто не хотел и переключали то к одним то к другим, единственно некий Евгений выслушал меня и то ему передали мой номер для звонка.
Последний раз редактировалось bobik54; 19.05.2013 в 15:56.
Причина: правка
|
|
|
20.05.2013, 13:01
|
#19
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Добрый день.
Сегодня уточнили по вашему заказу магнитолы. Заявка полностью отработана, как только магнитола будет у нас, с вами свяжутся и пригласят на замену.
К сожалению, доставка идет от двух недель до полутора месяца, это никак от нас не зависит.
По поводу обратной связи, спасибо за замечание, обязательно устраним ошибку в самое ближайшее время.
|
|
|
20.05.2013, 14:00
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 100
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
Что то давно форумчане к нам вопросов никаких не имеют. 
|
Тоже имею к вам вопросец по поводу подушки безопасности. Была отзывная компания у автоваза, помните? У меня не работает сигнализатор подушки и ремня. На механизаторов меня вызывали, только ничего ни сделали. Можно это как то починить? Скажу сразу гарантии нет ( если за деньги то озвучьте сумму пожалуйста).
__________________
Бог один -провайдеры разные.
|
|
|
|
|