 |
17.05.2013, 10:58
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Что то давно форумчане к нам вопросов никаких не имеют.
А ведь у нас много нового!
Например розыгрыш автомобиля LADA Kalina !!!
Так как форум запрещает давать прямую рекламу для наших клиентов, давайте просто общаться и делиться впечатлениями.
|
|
|
17.05.2013, 11:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Добрый день! Скажите, какова на данный момент стоимость ТО2 на ЛГ Норма 1,6-8 клап. МКПП?
|
|
|
20.05.2013, 14:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от John_Po
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Добрый день! Скажите, какова на данный момент стоимость ТО2 на ЛГ Норма 1,6-8 клап. МКПП?
|
Не хотите ответить??
|
|
|
19.05.2013, 15:50
|
#4
|
Сибирская группировка
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
Что то давно форумчане к нам вопросов никаких не имеют.
А ведь у нас много нового!
Например розыгрыш автомобиля LADA Kalina !!!
Так как форум запрещает давать прямую рекламу для наших клиентов, давайте просто общаться и делиться впечатлениями.
|
вопросов на самом деле много. Например, 28 апреля пригнал машину к 11:45 по вопросу гарантийного обслуживания магнитолы штатной (сейчас уже 19 мая).
Час к машине никто не подходил, на второй час отключили аккумулятор, на третий час подключили аккумулятор, на четвёртый час отдали мне машину с улыбкой , что сделать ничего не могут. Убедили , что сделали заказ на новую магнитолу на завод, так как в наличии у вас их нет. На вопрос когда ожидать 3 месяца, 5 месяцев, 6 месяцев, год , полтора года, получил ответ , что бы я не волновался так , так как через полторы недели мне позвонят, но вот незадача эти полторы недели прошли и уже месяц к концу подходит , а звонка так и нет. Никаких бумаг тоже не дали, для отслеживания заказа.
Форма обратной связи у вас не работает, никто не перезвонил. По телефону тоже бесполезно разговаривать, чтобы записаться на гарантийное обслуживание, мне нужно было общаться с 5 людьми в течении 2х дней, слушать и вникать никто не хотел и переключали то к одним то к другим, единственно некий Евгений выслушал меня и то ему передали мой номер для звонка.
Последний раз редактировалось bobik54; 19.05.2013 в 15:56.
Причина: правка
|
|
|
20.05.2013, 14:00
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 100
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от АВТОЦЕНТР на Хилокской,9
Что то давно форумчане к нам вопросов никаких не имеют. 
|
Тоже имею к вам вопросец по поводу подушки безопасности. Была отзывная компания у автоваза, помните? У меня не работает сигнализатор подушки и ремня. На механизаторов меня вызывали, только ничего ни сделали. Можно это как то починить? Скажу сразу гарантии нет ( если за деньги то озвучьте сумму пожалуйста).
__________________
Бог один -провайдеры разные.
|
|
|
21.05.2013, 12:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от izotow68
Тоже имею к вам вопросец по поводу подушки безопасности. Была отзывная компания у автоваза, помните? У меня не работает сигнализатор подушки и ремня. На механизаторов меня вызывали, только ничего ни сделали. Можно это как то починить? Скажу сразу гарантии нет ( если за деньги то озвучьте сумму пожалуйста).
|
Добрый день.
Вам необходимо обратиться в ПСС, где проходили отзывную компанию за разъяснением результатов проведения работ. По поводу починить, приезжайте к нам, мы проведем диагностические работы по результатам, которых будет скалькулирована стоимость ремонта Вашего автомобиля.
|
|
|
26.05.2013, 20:56
|
#7
|
Сибирская группировка
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от izotow68
Тоже имею к вам вопросец по поводу подушки безопасности. Была отзывная компания у автоваза, помните? У меня не работает сигнализатор подушки и ремня. На механизаторов меня вызывали, только ничего ни сделали. Можно это как то починить? Скажу сразу гарантии нет ( если за деньги то озвучьте сумму пожалуйста).
|
почти на 100% говорю, что это электронный блок управления подушкой безопасностью, чинится заменой этого блока, отсюда и стоимость считай! У меня тоже самое было, делал на Хилокской - весь день там убил. Приехал в 8, уехал в 17.00 !!
Добавлено через 3 минуты
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Дайте, пожалуйста, внятный и чёткий ответ. ПОЧЕМУ не пускаете в ремзону???
Только ответ, типо по технике безопасности и прочая чушь меня не устраивает, т.к. на определённые процедуры по желанию клиента ВЫ пускаете ...
|
|
|
27.05.2013, 13:51
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 31
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9,
Дайте, пожалуйста, внятный и чёткий ответ. ПОЧЕМУ не пускаете в ремзону???
Только ответ, типо по технике безопасности и прочая чушь меня не устраивает, т.к. на определённые процедуры по желанию клиента ВЫ пускаете ...[/QUOTE]
Добрый день. В соответствии с требованиями пункта 31 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Исполнитель обеспечивает возможность нахождения потребителя в производственном помещении, поделенном на зоны (клиентская зона, зона приема-сдачи автомобиля, зона выполнения работ). В целях соблюдения прав потребителей и обеспечения их безопасности, с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии, потребитель находится в клиентской зоне производственного помещения. При желании контролировать ход и качество выполнения работ (оказания услуг), потребитель вправе обратиться к мастеру-приемщику, который по требованию клиента должен предоставить информацию о ходе выполнения работ (оказания услуг), либо сопроводить потребителя в зону выполнения работ (к месту их проведения) и обратно, обеспечив нахождение потребителя в данной зоне в своем присутствии.
Так же хочу добавить, что для Вас установлены камеры, с помощью которых вы можете наблюдать за происходящим.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bobik54
АВТОЦЕНТР на Хилокской,9, Будет ли обзвон владельцев Lada Granta и Kalina с вашей стороны, ведь не у всех есть Интернет ?
|
Да, конечно. Если Ваш автомобиль попадает под бесплатную сервисную компанию, Вам обязательно направят письмо с приглашением (с уведомлением о получении письма).
В крайнем случае, Вас всегда могут проконсультировать по телефону.
|
|
|
01.10.2013, 10:07
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Здравствуйте Автоцентр.
Есть вопрос по автомобилю Гранта ,комплектация Норма +A/C +ABS на автомобиле пробег 400км , есть три проблемы которые мне не нравятся-
1.Тяжелый руль в нулевом положении(легкое закусывание).
2.Увод автомобиля (налево или право ) в нулевом положении при движении по трассе.
3.При движении на зад , треск шестерен при сбросе газа(включение задней передачи происходит с паузой и когда обороты упали ниже 1000). У меня так же было на Ваз 2113 но при пробеге 60000 км.
Все болячки описаны и в теории исправлены на этом форуме .
А какие ваши рекомендации по исправлению в вашем автоцентре ?
Как мне поступить?
Гарантийные это случаи ?
|
|
|
01.10.2013, 14:13
|
#10
|
Сибирская группировка
Регистрация: 29.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: АВТОЦЕНТР на Хилокской, 9
Цитата:
Сообщение от Kosta70
Здравствуйте Автоцентр.
Есть вопрос по автомобилю Гранта ,комплектация Норма +A/C +ABS на автомобиле пробег 400км , есть три проблемы которые мне не нравятся-
1.Тяжелый руль в нулевом положении(легкое закусывание).
2.Увод автомобиля (налево или право ) в нулевом положении при движении по трассе.
3.При движении на зад , треск шестерен при сбросе газа(включение задней передачи происходит с паузой и когда обороты упали ниже 1000). У меня так же было на Ваз 2113 но при пробеге 60000 км.
Все болячки описаны и в теории исправлены на этом форуме .
А какие ваши рекомендации по исправлению в вашем автоцентре ?
Как мне поступить?
Гарантийные это случаи ?
|
Я тебе так всё скажу, это всё гарантийные случаи! Звони им и записывайся ...
|
|
|
|
|