| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  11.07.2014, 21:37 | #51 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Они думали как 1 кг алюминя сэкономить - 15 000 авто в месяц - это 15 тонн экономии. А чтобы сэкономить - за з/п в размере 15 000 в месяц кто то рисовал эти поршня целый месяц. ))) Это тонна алюминия за тонну баксов уходит.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  11.07.2014, 23:06 | #52 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Катков  Эт хорошо,а то целый интитут думал думал,придумал двигатель АЖ на 5 лошадей больше,а мы их то 92м бензином травим,то тяжеленными поршнями хотим нагрзить. |  
 Скорее на импортных поршнях хороший откат был получен. Не самый удачный мотор получился если совсем честно. Дорогой в ремонте, ненадежный в эксплуатации. Прибавки мощности никаким местом не ощущается.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  11.07.2014, 23:31 | #53 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Россия Пол: Мужской 
					Сообщений: 483
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Я всё молчал не встревал в спор, здесь особо критиковать нет смысла, специалистов мало. Мотор с ОШПГ дерьмо натуральное. Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня. И говорить "специалистам" ВАЗов бесполезно, мыже неучи и ничего не смыслим.
		 
				__________________Смерть иномаркам.
 
				 Последний раз редактировалось Jekson; 12.07.2014 в 07:57.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 11:08 | #54 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.10.2011 Адрес: Архангельск Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,566
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня |  
думаете это придумано инженерной школой ваза, а не подсмотрено?    
				__________________2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 13:11 | #55 |  
	| Удмуртская ячейка 
				 
				Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Сарапул Возраст: 39 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,061
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от LadaSport  Я всё молчал не встревал в спор, здесь особо критиковать нет смысла, специалистов мало. Мотор с ОШПГ дерьмо натуральное. Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня. И говорить "специалистам" ВАЗов бесполезно, мыже неучи и ничего не смыслим. |  
Я прамо в растерянности, от того, какой спец у нас тут силит... Коренная шейка коленвала - это та, что сидит в блоке и центр ее оси проходит так же через центра маховика и шкива коленвала. Каким таким образом коренная шейка шатуном центруентся мне даже представить сложно...
		 
				__________________Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 19:00 | #56 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Россия Пол: Мужской 
					Сообщений: 483
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Ты сам понял чего написал. Я же говорил, что здесь 99% понятия не имеют об устройстве двигателей.x85 - наверное они подсмотрели, но там маленько совсем другие силы действуют на шатун и поршень, но мы как всегда тупо скопировали не вникая.
 
				__________________Смерть иномаркам.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 20:14 | #57 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lis@ndrew  Я прамо в растерянности, от того, какой спец у нас тут силит... Коренная шейка коленвала - это та, что сидит в блоке и центр ее оси проходит так же через центра маховика и шкива коленвала. Каким таким образом коренная шейка шатуном центруентся мне даже представить сложно... |  
Может смещён центр симметрии цилиндров (либо их угол наклона) т.е. коренные опоры смещены, палец в поршне также сдвинут (обычно, для уменьшения момента при перекладывании так делают - поршня не симметричны) и много чего там могут сдвинуть - хотя мне лично не понятно, что и куда там сдвинуто.
Добавлено через 15 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от LadaSport  Я всё молчал не встревал в спор, здесь особо критиковать нет смысла, специалистов мало. Мотор с ОШПГ дерьмо натуральное. Это надо придумать, центровка шатуна на коренной шейке коленвала, за счёт поршня. И говорить "специалистам" ВАЗов бесполезно, мыже неучи и ничего не смыслим. |  
Шатун стоит вертикально (параллельно цилиндру), но смещён вместе с поршневым пальцем? Или про какую центровку речь?  
Картинка для вопроса - как стоит шатун в ВМТ и проходит ли "условная линия шатуна" центр коренных шеек в ВМТ? Я лично не знаю что там в нашей поршневой и куда и что смещено - было бы интересно.
   
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 12.07.2014 в 20:20.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 21:13 | #58 |  
	| Удмуртская ячейка 
				 
				Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Сарапул Возраст: 39 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,061
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Блин, для начала, на колене есть 9 шеек, 5 коренных, на продольной оси колена и 4 шатунных, к которым крепятся шатуны. В головку каждого шатуна вставлен поршневой палец, по которому головка шатуна может смело гулять влево-вправо аж до 0,5 мм в каждую сторону.В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий. Сначала шатун толкает поршень вверх и подошва поршня наклонена в одну сторону, потом ВМТ и просиходит переставка, так как шатун начал тянуть поршень вниз, вот что здесь не понятного?
 
				__________________Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 22:55 | #59 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lis@ndrew  В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий. |  
 Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  12.07.2014, 23:48 | #60 |  
	| Удмуртская ячейка 
				 
				Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Сарапул Возраст: 39 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,061
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от trek  Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно. |  
а никакого, просто при переставке, в один короткий момент оно таки параллельно головке, разве нет? Это для максимально подробного разъяснения тем, кто не понимает, что есть переставка и с чем ее едят...
		 
				__________________Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |